Используя отрезки длинною 4,4,1,1,3,3,2,2 см начертить 2 прямоугольника с одинаковым периметром но с разными длинами сторон
1-4 класс
|
Один прямоугольник будет со сторонами 4,1, 4, 1
второй 3,2,3.2
Другие вопросы из категории
велосипедист предполагал проехать дистанцию в 120 км с некоторой скоростью. но он ехал со скоростью на 6 км/ч меньшей и по
тому прибыл в пункт назначения на 1 ч позже, чем предполагал. с какой скоростью ехал велосипедист?
300 дм. 600 мм. 70 км. 2.000 мм. 30 м. 50 дм.
израсходовали,чем осталось?
Читайте также
найди разные решения. Б)найди периметр треугольника ,стороны которого равны 8 см ,5см, 7см.
начерти прямоугольник ,у которого периметр равен периметр данного треугольника найди разные решения.
и другие палочки так, чтобы сложить их парами, в каждой из которых длина палочек была бы одинаковой, а цвет разным?
ТРУДА МАЛЬЧИКИ СДЕЛАЛИ 6 ЗВЕЗДОЧЕК ,А ФОНАРИКОВ В 2 РАЗА МНЕНЬШЕ . СКОЛЬКО ВСЕГО ЗВЕЗДОЧЕК И ФОНАРИКОВ СДЕЛАЛ МАЛЬЧИК ? СДЕЛАЙ К ЗАДАЧЕ СХЕМАТИЧЕСКИЙ РИСУНОК И РЕШИ ЕЕ. Длина первого отрезка 18 см ,а длина второго в 3 раза меньше . На сколько сантиметров длина второго отрезка меньше длины первого ? Используя данные отрезки ,начерти 2 прямаугольника с одинаковым периметром ,но с разными длинами сторон .