постройки математическую модель задачи:
1-4 класс
|
велосипедист предполагал проехать дистанцию в 120 км с некоторой скоростью. но он ехал со скоростью на 6 км/ч меньшей и по
тому прибыл в пункт назначения на 1 ч позже, чем предполагал. с какой скоростью ехал велосипедист?
вот на 120:х-1=120:(х+6)
Другие вопросы из категории
300 дм. 600 мм. 70 км. 2.000 мм. 30 м. 50 дм.
израсходовали,чем осталось?
Читайте также
данные: В столовой а столов б стульев
математическая модель: 1)б=4а . 2) б=а+30
Данные: В столовой "а" столов и "b" стульев.
Математическая модель: 1) b=4а 2) b=а+30.
Построй математическую модель задачи.
Жар-птица повадилась воровать в саду золотые яблоки.Во второй день она унесла в 4 раза больше яблок,чем в первый,а в третий день-в 2 раза больше,чем во второй.Сколько яблок унесла жар птица за все три дня,если в третий день она унесла 24 яблока?
1) Верёвку разрезали на 3 куска.В первом куске было 8 дм, а во втором -на 5 дм больше чем в третьем . В первых двух кусках вместе 1 м 7 дм . Чему равна длинна третьего куска ? Чему равна длинна всей верёвки?
2)Для компота взяли 400 г яблок , а слив - на 200 г меньше ,чем вишен . Масса всех фруктов составила 1 кг 600 г .Сколько слив и сколько вишен взяли для компота?
В зоопарке было 35 львов,носорогов,обезьян и крокодилов.Львовв было 6,носорогов на 2 меньше, чем львов, а обезьян в 5 раз больше,чем носорогов.Сколько крокодилов было в этом зоопарке?