Помогите сделать задания!
5-9 класс
|
1. Округлите число :
а) 4,274 с точностью до сотых
б) 53.84 с точностью до десятых
в) 618,45 с точностью до единиц
г) 353,7 с точностью до десятков
д) 8164, 28 с точностью до сотен.
2. Округлите до второй значащей цифры число :
а) 0,09463; б) 4 925 000.
БУДУ БЛАГОДАРНА ЗА ПОМОЩЬ!
1) 2)
а) 4,27 а) 0,095
б) 53,8 б) 4 900 000
в) 618
г) 350
д) 8200
Другие вопросы из категории
омобиль со скоростью 38 км
арифметическое равно 2.4.
2 Второе число на 0.8 больше первого, а третье число в 3.2 раза больше первого.
Найдите эти три числа, если их среднее арифметическое равно 2.4.
И пожалуйста Напишите краткую запись
Читайте также
1) Выпишите все делители числа 230.
2) Найдите НОК и НОД (49,98).
3) Разложите числа 250 на простые множители.
4) Вместо звёздочек поставте цифры так, чтобы число 3*9* делилось на 6.
Помогите , пожалуйста....
заранее , спасибо!!!
1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс
2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.
через две из указанных пяти точек.Сколько всего прямых можно провести?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО
выражение:выражение: 3m+m+m-6.3) Третье задание: Решите уравнение: 8m+3m-m=200. 4) Четвёртое задание: Решите задачу составляя уравнение:Группа школьников провела в музее 1 час. В зале русского искусства дети были в 3 раза дольше чем в зале западноевропейских художников. Сколько минут школьники осматривали произведения мастеров русского искусства?