Помогите сделать задание N44
5-9 класс
|
Разложить костёр,шепот листвы,вырастают быстро,чёрный жёлудь,поседела головушка,удивляешься всему,аккуратно растирать краски,интересная профессия,гладкая шёрстка,распевать песни,пассажирский багаж,удивлённо замереть,гибкий росточек,жестяная кружка,выследить опасную жёлтую рысь.
извеняюсь предмет *математика*
Другие вопросы из категории
А)7/8 или 8/9
Б)11/12или 17/18
Пахом посадил прямо под паутиной Ефима дергун-траву с двумя зубастиками.
Каждое утро зубастик перемещается на 3 сантиметра вверх, если паук над зу-
бастиком, или на 3 сантиметра вниз, если паук под зубастиком. Каждый вечер
Ефим перемещается на 1 или 2 сантиметра вверх или вниз. Оказавшись на од-
ном уровне с зубастиком, паук попадает ему в зубы. Сможет ли Ефим добраться
до пола сарая, если сейчас он на потолке (высотой 210 сантиметров), а первый зубастик — на высоте 1
сантиметр над землей, второй зубастик — 4 см над землей?
Читайте также
1) Выпишите все делители числа 230.
2) Найдите НОК и НОД (49,98).
3) Разложите числа 250 на простые множители.
4) Вместо звёздочек поставте цифры так, чтобы число 3*9* делилось на 6.
Помогите , пожалуйста....
заранее , спасибо!!!
1) Отец и сын решили перемерить шагами расстояние между двумя деревьями, для чего отошли одновременно от одного и того же дерева. Длина шага отца-70 см, сына- 56см. Найти расстояние между этим деревьями, если известно, что следы их совпали 10 раз.
Помогите решить задания по математике за7 класс
2) Первую четверть пути велосипедист ехал со скоростью 20 км/ч, вторую и третью четверти всего пути – со скоростью 24 км/ч и последнюю четверть – со скоростью только 12 км/ч. Найдите среднюю скорость движения велосипедиста на всем пути (ответ дать с точностью до 0,1 км/ч)
3) Разделить семь яблок поровну на 12 человек, не разрезая яблоки более чем на 4 части.
через две из указанных пяти точек.Сколько всего прямых можно провести?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО
выражение:выражение: 3m+m+m-6.3) Третье задание: Решите уравнение: 8m+3m-m=200. 4) Четвёртое задание: Решите задачу составляя уравнение:Группа школьников провела в музее 1 час. В зале русского искусства дети были в 3 раза дольше чем в зале западноевропейских художников. Сколько минут школьники осматривали произведения мастеров русского искусства?