как реееееееееееееееееееешшшшшшшшшшшшшшшшшшиииииииииииииииииииитттттттттттттььььььььььььььььььььььь ээээээээээээтттттооооооооо уравнение
1-4 класс
|
(x+39)+16=20
(x+39)+16=20,
(х+39)=20-16
х+39=4
х=4-39
х=-35
(х+39)+16=20
х+55=20
х=55-20
х=35
(35+39)+16=20
Другие вопросы из категории
1) Сумма двух чисел 549 . Одно из них в 8 раз больше другого. Найдите эти числа .
3) Разность двух чисел 342 . Одно из них в 7 раз меньше другого . Найдите эти числа .
школы.от дома до угла переулка,в котором он жил,получилось 20м,а по
улице еще 50м.сколько всего метров проходи
т митя от дома до школы?сделай к задаче схематический чертёж и реши её
Читайте также
задача? Четвероклассники подготовили свои работы к выставке рисунков. Несколько из них сделаны пером и тушью, 17дробь25 всех работ- акварелью, 5дробь25 всех рисунков сделаны карандашом. Какая часть рисунков сделана пером и тушью? Рашид сказал, что задачу можно решить с помощью двух из этих уравнений. Прав ли он??
304
629 + у = 1.258
Эти уравнения разные то есть не одно
2600. найдите неизвестное число. б) разность неизвестного числа и частного чисел 2600 и 2 равна 1200. чему равно неизвестное число? в) из 2600 вычли неизвестное число и получили произведение чисел 1200 и 2. какое число вычли? К какому из этих уравнений составлены задачи: а) Когда из пакета с фруктами , масса которого равна 2 кг 600 г , достали апельсин , в пакете остались две дыни массой по 1 кг 200 г каждая. чему равна масса апельсина? б) масса пакета с фруктами равна 2 кг 600 г. в нем лежит ананас массой 1 кг 200 г и два грейпфрута одинаковой массы. чему равна масса одного грейпфрута?
№307
Пасека находится на другом берегу реки от дома. Весь путь от дома до пасеки через мост составляет 1 км.
Сколько метров нужно пройти от дома до моста, если это расстояние на 100 м больше, чем расстояние от моста до пасеки?
С помощью какого из следующих уравнений можно решить данную задачу?
Х+(Х+100)=1000
(Х+100)+Х=1000
Х+(Х-100)=1000
№309
составь два уравнения (одно - с неизвестным делителем, а другое - с неизвестным множителем), с помощью каждого из которых можно решить следующую задачу.
для школьной библиотеки закупили 45 одинаковых хрестоматий, заплатив за них 2250 руб. Какова цена одной хрестоматии?
найди корень каждого из составленных уравнений.
запиши ответ задачи.
сформулируй две обратных задачи. Для каждой из них составь уравнение, с помощью которого можно решить эту задачу. Найди корен каждого уравнения. Запиши ответ каждой задачи.