Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

2+2 умножить на два % 50 процентов а сто сколь будет?

5-9 класс

Anni15 26 нояб. 2014 г., 23:04:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kusha123
26 нояб. 2014 г., 23:46:54 (9 лет назад)

12
дожзожожожожэж
ооож

+ 0 -
Wendy1
27 нояб. 2014 г., 2:28:43 (9 лет назад)

Этот ответ число-6.Потому что первое действие умножение,а второе сложение.

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Решите уравнения: |9+x|=0 |x-7|=0 |4x+3|=3 2)Задана функция f(x)=4/9-x 1.Найдите значения функции f(5);f(3);f(1).

2.Найдите значения x,при которых f(x)=-4;f(x)=2.

3.Запишите область определения функции в виде числового промежутка.

3)Известно,что f(x)=7x+1.Сравните:

1.f(1/7) и f(-1/7) 3.f(0,5) и f(-0,5)

2. f(0) и f(1) 4.f(-2) и f(2)

Булочник замесил тесто,из которого можно испечь 20 одинаковых калачей или 25 одинаковых булочек.Сколько теста замесил булочник,если известно, что на один

калач идёт теста на 10 граммов больше,чем на одну булочку???
А-1кг 200г , Б-1 кг 100 г, В-1кг, Г-900г, Д-800г

Читайте также

Пожалуйста помогите,это все на завтра.1)Найди значение выражения : (250-249 умножить на 0):50+899+1 умножить(83+80)-97 2)Упрости выражение и найди его

знчение: 7х+12х+5х+18х,если х=6 3)Построй математическую модель задачи и реши её:В олимпиаде по математике приняло участие 48 человек,причём девочек в 3 раза меньше,чем мальчиков.Сколько девочек и сколько мальчиков приняло участие в олимпиаде? 4)Реши задачу методом проб и ошибок:Ширина прямоугольника меньше длины на 4 см,а его площадь равна 77 см(квадратных).Найди длину и ширину этого прямоугольника. 5)Запиши на математическом языке условие задачи:Если цифры задуманного числа поменять местами,то получится число на 34 больше,чем произведение цифр задуманного числа.Найди задуманное число. 6)Выбери B={405;735;2482;3070;4221;4221;900421} числа кратные: а)2, б)3, в)5, г)9, д)10. 7)Из двух городов,расстояние между которыми 597 км,одновременно навстречу друг другу выехали два автомобилиста.Скорость одного автомобилиста равна 84 км/ч, что на 31 км/ч меньше скорости первого автомобилиста.Через сколько времени они встретятся? 8)Реши уравнение:290+(320 умножить на x-411)=438 9) а)Сократи дробь 240/108 и выдели из неё целую часть. б)Представь число 6 7/19 в виде дроби. 10)Сравни: а) 9/16 и 9/22 б)8/9 и 8/15 в)3/27 и 2/9 г) 4 11/15 и 5 2/15 д)13/14 и 18/19 е)71/52 и 126/223 11)Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю: а)1/24 и 7/15 б)3/17 и 13/34 в)6/19 и 8/11 12)Реши уравнение: 3 7/15-(x-3 14/15)=1 11/15 13)В одном мешке в 2 раза больше кедровых шишек,чем в другом, а в двух мешках 36 кг.Сколько кедровых шишек в каждом мешке? 14)Запиши в виде десятичной дроби:а) 2 36/1000 б)17/10000 в)35/50 г)11/20 д)7/8. 15)Сравни дроби:а)52,09 и 52,1 б)3,16 и 3,5167 в)5,219478 и 5,2195 16)Вырази в метрах:24 дм,13 см,129 мм. 17)Работа из летнего лагеря собрали яблоки.Первый отряд собрал 124 кг яблок,что составило 4/5 количества яблок, собранных вторым отрядом.После сбора урожая ребятам разрешили взять 1/3 всех собранных ими яблок.Сколько яблок привезли ребята из этих отрядов в свой лагерь? 18)а)Округли число 463 917 до десятков, сотен,тысяч,десятков тысяч. б)Округли число 53,3291 до десятков, едениц,десятых,сотых,тысячных, 19)Найди значение выражения:5x+3x-67,если x=27 20)Вычисли: а)53,6+7,421 б)42,9 +8,172 в)22,3-9,03 г)58,1-8,04 д)0,56:100 е)6,1 умножить 0,1 ж)4,01 умножить на 3,75 з)21,672 :5,01 и)7,5:100 к)5,04 умножить на 2,33 л)3,9 :0,001 м)8,446:0,41 21)Реши уравнение:1,18-(0,03x-0,6) умножить 0,2=1,12. 0,24:(0,7-0,02x)-0,5=0, 22)Вырази в метрах и найди значение выражения: 3м 1дм 2см-1м 9см+8см-1м 8дм +79см 23)Из двух городов,расстояние между которыми 90 км,одновременно в одном направлении автомобилист и мотоциклист.Автомобилист догоняет мотоциклиста со скоростью 75 км/ч, а скорость мотоциклиста составляет 2/5 скорости автомобилиста.Через сколько времени они встретятся?Какое расстояние будет между ними через 1 часа после начала движения? 24)Сравни:а)a-4,6 и a-5,2 б)b+7,31 и b+7,29 в)8,09 умножить на c и 8,2 умножить на c г)5,989 :d и 6,02 :d д)k:8,1 и k: 5,8 е)0,8n и n 25)Упрости упражнение,используя законы действий над числами: а)2,73+(x+6,27) б)1,2y+7,8+2,5y в)1,5a умножить на 0,6y умножить на 7 г)1,4a умножить 3a(квадратный). 26)Продолжи ряд:0,3;0,5;0,9;1,7;3,3;6,5;........ 27)Продолжи ряд:1,13;1,25;1,37;.......

говорят,чтобы найти объём прямоугольного параллелепипеда ,нужно длину умножить на ширину, и это число ещё умножить на высоту) Если у меня а(длина) будет 6

см, б(ширина) 10 см, с(высота) 5 см: я должна буду 6см умножить на 10 см,ответ умножить на 5 см(получится 300 см(в кубе или нет(или в квадарате???))) это будет правильно?

а)число умножили на 1,2 а потом ещё на 1,5 . Увеличили или уменьшили число ?на сколько процентов?

б) число умножили на 0,2 а потом ещё на 0,5 .Увеличили или уменьшили число?на сколько процентов?

вычислить удобным способом 125 умножить 25 умножить на 32

75 умножить на 36 и еще 96 умножить на 50

выполните действия:а)дробь 5 восьмых умножить на дробь 4 пятнадцатых;б)дробь 64 сто двадцать пятых умножить на дробь 15 шестнадцатых;в)смешанное число 5

целых 3 пятых умножить на 0,25;г) дробь 5 двенадцатых умножить на смешанное число 3 целых 3 седьмых и умножить на дробь 14 двадцать пятых;д)число 17 умножить на дробь 9 тридцать четвёртых;е)смешанное число 6 целых 1 девятая умножить на смешанное число 1 целую 2 седьмых.СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ДАЮ 20 БАЛЛОВ!



Вы находитесь на странице вопроса "2+2 умножить на два % 50 процентов а сто сколь будет?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.