Туристы проделали путь 253 км, двигаясь 5 ч на теплоходе и 2 ч - на автобусе. Какова скорость теплохода, если она втрое меньше скорости автобуса\
5-9 класс
|
х - скорость теплохода
3х - скорость автобуса
5х + 6х = 253
11х = 253
х = 253 : 11
х = 23 км/час - скорость теплохода
Другие вопросы из категории
2/3 ЭТОТ тоже по действиям
18 ч. 12 мин. : 7= ?
Читайте также
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
а)0,6(y-3)-0,5 (y-1)=1,5
б)0,8 (x-2)-0,7 (x-1)=2,7
Решите задачи:
1)Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч на поезде, преодолев за это время путь в 390км. Найди скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда;
2)Туристы проделали путь в 270км, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса.
7); б) применив распределительное свойство умножения: .
2.Упростите выражение:
а) 3п – 8п –5п + 2 + 2п;
б) –3(а – 2) + 6(а – 4) – 4(3а + 2); в) .
3.Решите уравнение: 0,4(а – 4) – 0,3(а – 3) = 1,7.
4.Путь в 195 км путешественники проплыли, двигаясь 3 ч на моторной лодке и 5 ч – на пароходе. Какова скорость лодки, если она вдвое меньше скорости парохода? 5.Найдите корни уравнения (4,2х – 6,3)(5х + 5,5) = 0.