Пожалуйста помогите, объясните как решается этот пример.( именно решение
5-9 класс
|
2 целых четыре девятых минус 1 целая пять шестых
Переведи в обычные дроби, получается 22/9 - 11/6
Дальше домножай числитель и знаменатель первой дроби на 2, второй на 3 ( так знаменатель будет одинаковый у обеих дробей)
Теперь вычитай: 44/18 - 33/18 = 11/18
Вот решение твоего примера) Надеюсь поймешь)) удачи тебе:3
Другие вопросы из категории
Квартира состоит из трёх комнат,кухни,ванной и коридора.Площадь коридора 4 м².Площадь ванной и кухни вместе в 4 раза больше площади коридора.
Найдите площадь всей квартиры,если площадь коридора,ванной и кухни вдвое меньше площади комнат.
???
кубика с ребром 2 см.
За три прыжка заяц преодолел расстояние тринадцать целых м.За первый и второй прыжки он преодолел расстояние восемь целых одна четвертая м.Длина третьего прыжка на одну целую одна двадцатая м больше ,чем длина второго прыжка.Какова длина каждого прыжка.
1) 2m - 2n 2) 3a - 6b 3) 6x + 10y
3x + 3y 2c+8d 15a-12b
-4m - 4n 5m - 15m 20c - 24d
кажется очень легко , но меня не было на уроке это так на заметку :D
Читайте также
5 целых 19 двадцатых минус - 15 двадцатых (я полностью не помню) если есть ошибка в самом примере скажите..
Объясните как решать и само решения.
Зарание большое спасибо!
пожалуйста номер 601 , пожалуйста объясните как ??????
(родители в магазин уехали,одно дома не могу понять до сих пор как решать!)
Не могли бы Вы объяснить как решить этот пример:
14,706 : 1000
Очень нужно, желательно объяснив как это делается. Спасибо заранее!