функция y=f(x) задана графиком. Укажите для этой функции: а) область определения; б)нули; в) промежутки знакопостоянства; г) промежутки возрастания(убывани
5-9 класс
|
я); д) наибольшее и наименьшее значение функции; е) область изменения.
а)D(y)∈[-4;3]
б)x=-3 x=-1 x=2
в)y<0 x∈(-3;-2) U (2;3]
y>0 x∈[-4;-3) U (-1;2)
г)возр х∈(-2;1)
убыв х∈[-4;-2) U (1;3]
д)ymax(1)=3
ymin(2)=-2
e)E(y)∈[-2;3]
а) от -4 до 3
б) х = -3; х = -1; x = 2
в) у > 0 при х Е [-4; -3), (-1; 2)
y < 0 при x E (-3; -2), (2; 3]
г) возрастает на x E (-2; 1)
убывает на x E (-4; -2), (1; 3)
д) наибольшее у = 3
наименьшее у = -2
е) [-2; 3]
Другие вопросы из категории
50км/ч,а затем- со скоростью 60км/ч.Какой путь-из города в село или обратно-автобус проехал быстрее?
Читайте также
Задание 1
Укажите график нечетной функции.
Задание 2
Функция задана графиком.Укажите область определения функции
Задание 3
Функция задана графиком.Множество значений этой функции.
Задание 4
на рисунке изображен график функции ..Определенный на отрезке [a:b] .Укажите колличество промежутков возрастания функции
а) Найдите наибольшее и наименьшее значение этой функции на полуинтервале [-2;0)
б) укажите значения х, при которых у≥2
2.Найдите значения x,при которых f(x)=-4;f(x)=2.
3.Запишите область определения функции в виде числового промежутка.
3)Известно,что f(x)=7x+1.Сравните:
1.f(1/7) и f(-1/7) 3.f(0,5) и f(-0,5)
2. f(0) и f(1) 4.f(-2) и f(2)
Y=1/1-x^2; y=1/x^2-x-12; y=4x-1/3x^2-5x-2.
Построить график функции.
y=1-(x+1)^2; y=2+1/x
Сколько целых чисел содержится в области определения функции.
y=корень 5-|2x+3|
наименьшее значение данной функции, если область определения - промежуток [-4;4].