32÷8÷2×6÷3=
10-11 класс
|
16÷8×7+67=
30÷5+3×9=
24÷6+5×2=
28÷7×4÷8×3=
40÷5+36÷4=
12÷4+24÷3=
81÷9×2÷6=
порядок действий
В первом всё по-порядку, ответ 4
Во втором тоже по-порядку, ответ 81
В третьем сначала деление, потом умножение, потом сложение, ответ 33
в четвёртом тоже самое, что и в третьем, ответ 14
в пятом по-порядку, ответ 6
в шестом сначала деление, потом сложение, ответ 17
в седьмом тоже самое, что и в шестом, ответ 11
в восьмом по-порядку, ответ 3
Другие вопросы из категории
x убывает от 1 до -1; г) x возрастает от -3 до 4
Читайте также
30:
записать 5 чисел:1- 15 а каждое следующее на 18 больше предыдущей
31:
одна сторона четырехугольника равна 123 м, вторая на 37 метров длиннее первой. найти периметр четырехугольника.
32:
замените звездочки цифрами так, чтобы выполнялось равенство:
6* + 9*34 = **00
на 32, а затем сравнив эти числа с числом, написанным Машей. Какова вероятность, что Петя угадает то число , которое загадала Маша.
(21+75:(2x+13))*5=120 12*(32-(36+8x):5)=144
2) извнстно, что cos альфа =0,6 и 0<альфа < пи/2. найдите значение трех других тригонометрических функций угла альфа?
3) высота конуса равна 5, а диаметр основания - 24, найдите образующую конуса.
4) в шкафу у Елены лежало 80 пакетиков чая из них 32 черный чай, 14 белый чай, 12 красный, а остольные пакетики зеленый чай. какова верояятность того что наиудачу взятый пакетик с зеленым чаем?
пожалуйста решите мне всее, у меня щас экзамен, спасибо за ранее(( надеюсь на вас((
60-2=60 80-3=77 70-2=68 30-7=23
б) найди их значения. (это сделала)
в) Догадайся, как использовать полученные равенства для вычислений выражений.
63-5 84-7 76-8 32-9