Объясните,пожалуйста,как решать
5-9 класс
|
1. Рассмотрим треугольник АОС
ОД=ВО-ВД=5-2=3 - высота треугольника
треугольник АОС равнобедренный, так как АО и ОС являются радиусом окружности (в равнобедренном треугольнике стороны при основании равны)
следовательно, АО=ОС=5
2. Рассмотрим треугольник АОД он прямоугольный, так как ОД перпендикулярно хорде АС (основанию)
3. По теореме пифагора АД= корень из АО^2 - ОД^2= корень из 25 - 9 = корень из 16
следовательно АД = 4
4. АС = АД+ДС так как треугольники равны ( ОД общая, угол Д=90 градусов по условию, АД=ДС так как точка ОД в равнобедренном треугольнике высота, медиана и биссектриса => треугольники равны)
АС = АД+ДС= 4+4=8
Другие вопросы из категории
мальчиков осталось в четверо больше , чем девочек.Сколько всего пятиклассников участвовали в походе?
Какую часть поля осталось вспахать?
Желательно с решением)))
Читайте также
Я знаю что нужно делать число на другое.Но есть другие задачи. Как вы их решаете?Просто ответ не нужен,нужно просто объяснить чтобы в дальнейшем можно решать другие задачи. Пример :Токарь выточив на станке 145 деталей,перевыполнил план на 16%.Сколько деталей надо было выточить по плану?
его проценту, как найти пооцен. По его целому . Помогите пожалуйста. Заранее спасибо .
преодолеть за 3 часа. ( и объясните пожалуйста как решать чтоб больше не спрашивать и научится решать такие задачи )
"вероятность" и т.п. Если есть возможность, объясните на конкретном примере (на фото).
(родители в магазин уехали,одно дома не могу понять до сих пор как решать!)