Решите уравнение: В ответе укажите число, противоположное корню уравнения: а)
5-9 класс
|
x / 7/8 = 8/49 / 8/7 б)( 5/24m + 17/18 ) / 1/3 =3 2/3
надеюсь поймешь:-):-)
Другие вопросы из категории
белого, синего, красного, зелёного. Сколько стран могут использовать такую символику при условии, что у каждой страны свой флаг?
параллелепипед? 3) Какую форму имеют эти грани? 4) Сколько ребер у прямоугольного параллелепипеда? 5)Сколько у него вершин? 6) Является ли куб прямоугольным параллелепипедом?
Читайте также
2.Решите уравнение 3x-4=20
3.Найдите корень уравнения 5x-11=2x+7
4.Корнем уравнения 12-0,8y=26+0,6y является число:
5.Решите уравнение 1/6x - 3 = 0 и -0,6x + 7 = 0 и найдите произведения их корней.
6.Решите уравнение 6-x-3(2-5x)= 12 +8x
Все с решением.
Г) 3
13. Если каждое из двух натуральных чисел при делении на 10 дает в остатке 4, то разность этих чисел:
А)кратна 5
Б) делится на 5
В)кратна 4
Г) делится на 4
23. Найдите выражения, которые при п = 4 принимают значение 12
А) (5п + 4) : 2
Б) 5 • (п + 4) : 2
В) 5 *n - 4 * 2
Г) 5* N + 4 * 2
17. Луч делит прямой угол на два угла, причем если меньший из них составляет 1/5 часть второго,то этот угол равен:
А) 25°
Б) 20°
В) 15°
Г) 10°
15. Выберите верные утверждения:
А) 40 - 1/4 от числа 120
В) 840 - 140% от числа 60
Б) 30 - 1/4 от числа 120
Г) 84 - 140% от числа 60
2.Какие из чисел 1, 2, 4, 8 являются корнями уравнения х + 56 : х = 14 + 64 : х : x А) 1
Б) 2
В) 4
г)8
10. Длины сторон треугольника являются целыми числами. Известно, что длины двух его сторон - 2 см и 4 см соответственно. Какой длины может быть третья сторона? А) 2 □ Б) 3 □ В) 4 □ Г) 5
Корнями уравнения aх²+х+с=0 являются числа 2 и -2.25. Найдите коэффициенты а и c. Ребят
помогите пожалуйста, решал по формуле а(х-a)(x-b). Восставновить
уравнение получилось, НО с ответом никак не сходится. Возможно я что то
понимаю ни так, будьте добры помочь)