1.Корнем уравнения -2x=14 является число:
5-9 класс
|
2.Решите уравнение 3x-4=20
3.Найдите корень уравнения 5x-11=2x+7
4.Корнем уравнения 12-0,8y=26+0,6y является число:
5.Решите уравнение 1/6x - 3 = 0 и -0,6x + 7 = 0 и найдите произведения их корней.
6.Решите уравнение 6-x-3(2-5x)= 12 +8x
Все с решением.
1. -7
2. 8
3. 6
Остальные прорешаю на бумаге и напишу
Другие вопросы из категории
из этих пяти двоек составить все школьные оценки 1) запишите каждую школьную оценку с помощью пяти двоек и знаков арифметических действий
Читайте также
Г) 3
13. Если каждое из двух натуральных чисел при делении на 10 дает в остатке 4, то разность этих чисел:
А)кратна 5
Б) делится на 5
В)кратна 4
Г) делится на 4
23. Найдите выражения, которые при п = 4 принимают значение 12
А) (5п + 4) : 2
Б) 5 • (п + 4) : 2
В) 5 *n - 4 * 2
Г) 5* N + 4 * 2
17. Луч делит прямой угол на два угла, причем если меньший из них составляет 1/5 часть второго,то этот угол равен:
А) 25°
Б) 20°
В) 15°
Г) 10°
15. Выберите верные утверждения:
А) 40 - 1/4 от числа 120
В) 840 - 140% от числа 60
Б) 30 - 1/4 от числа 120
Г) 84 - 140% от числа 60
2.Какие из чисел 1, 2, 4, 8 являются корнями уравнения х + 56 : х = 14 + 64 : х : x А) 1
Б) 2
В) 4
г)8
10. Длины сторон треугольника являются целыми числами. Известно, что длины двух его сторон - 2 см и 4 см соответственно. Какой длины может быть третья сторона? А) 2 □ Б) 3 □ В) 4 □ Г) 5
Корнями уравнения aх²+х+с=0 являются числа 2 и -2.25. Найдите коэффициенты а и c. Ребят
помогите пожалуйста, решал по формуле а(х-a)(x-b). Восставновить
уравнение получилось, НО с ответом никак не сходится. Возможно я что то
понимаю ни так, будьте добры помочь)
- 8x + p = 0 равна 36. Найти p.
2) Упростить выражение
3) Найти все значения , для которых разность корней уравнения
- (a + 1)x + a + 3 = 0 равна 1.
4) При каком значении параметра оба корня уравнения
заключены между числами -2 и 4?
5) В прямоугольном треугольнике с прямым углом проведена высота ,
см, см. Найти неизвестные стороны треугольника .
3 целых 2.7(Без модуля)
2.Расположи в порядке убывания
-38,9; -58,1; -40; -46 целых 2/9; 3; -6 целых 2/7; 1,95; -6,1
3. Вычисли:
а) -18-48 б) -9+12,2 в) 7-23 г) 0-17,81 д)-3,85 - !5,7 е) -14целых 3/4 + 6,3
4.Составь и реши уравнение
Если 14% задуманного числа уменьшить на 26 а затем результат увеличить на 3,2 то получится -17,2. Найди задуманное число
5.Длина прямоугольника на 8 см. больше ширины.Найди периметр и площадь прямоугольника, если ширина составляет 2/3 длины