Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составьте математическую модель задачи ,,В четвёртом классе а мальчиков и 120 девочек, в пятом классе мальчиков в 1,5 раза больше, а девочек на b

5-9 класс

больше, чем в четвёртом.Сколько учеников в пятом классе?,, Вычислите при а= 8,b=3 Пожалуйста помогите!!)

KseniaKuz 11 сент. 2014 г., 11:58:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lurka09
11 сент. 2014 г., 13:59:42 (9 лет назад)

Мальчики в 5-ом классе - 1,5а
Девочки в 5-ом классе - 120 + b
1,5а + 120 + b
При а = 8, а b = 3, имеем:
1,5 * 8 + 120 + 3 = 12 + 120 + 3 = 135 (чел.)
Ответ: 135 человек. 

+ 0 -
KateWay
11 сент. 2014 г., 14:39:28 (9 лет назад)

4 класс:

120 - девочек

а - мальчиков

 

5 класс:

120+b - девочек

1,5а - мальчиков

 

 

120+b+1,5а=?

a=8;b=3

120+3+1,5*8=123+12=135

 

Ответ: 135

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Решите задачу: пожалуйста

На первом элеваторе зерна в три раза больше, чем на втором.
Если с первого элеватора вывезти 850т, а со второго - 150т, то на обоих элеваторах зерна останется поровну. Какое количество зерна было на первом элеваторе?
Если вы догадались составить к задаче такую схему, то, возможно, вы смогли решить ее устно




2) Обозначьте буквой x количество зерна на втором элеваторе.
Подумайте, для каких виличин можно составить выражения с этой буквой, и запишите из.
3) Составьте математическую модель задачи

Составь математическую модель задачи и ответь на поставленные вопрос задачи. Лодка двигался 1,5 часов против течение реки и 2 часа по

озеру. Собственная скорость лодки 3,5 км/ч,а скорость течения 1,5 км/ч. На сколько километров путь по озеру больше чем по реке?

1. После того, как в первый день туристы прошли 3/5 пути, им осталось пройти 10 км. Сколько километров составляет длина маршрута?


2.Длина основания прямоугольного параллелепипеда 3,6 дм, а ширина в 1,2 раза меньше длины. Найдите обьем параллелепипеда, ели высота составляет 1/3 ширины.



3. Составьте математическую модель задачи: " 5 коробок конфет стоят a рублей. Сколько таких коробок конфет можно купить на d рублей?" Вычислите при a=800, d = 320/

В магазине было два куска сатина одинаковой длины:синий и зеленый. После того как синего сатина продали 28 метров, а зеленого-45 метров, синего сатина

осталось вдвое больше, чем зеленого. Сколько сатина было в каждом куске первоначально?
2) Составьте к этой задаче математическую модель в виде схемы.

3) Составьте математическую модель задачи, последовательно выполнив следующие задания:

а) Обозначьте буквой x количество ткани, оставшейся во втором куске,подумайте, для каких величин можно составить выражение с этой буквой, и запишите эти выражения.

б) Какие из составленных вами выражений соответствуют равным величинам? Ответ запишите в виде уравнения.

составь математическую модель задачи,с помощью которой реши ее: Пешеход

проходит путь между деревней и поселком со скоростью 4 км/ ч. Если бы он
увеличил скорость на 2 км/ ч, то пришел бы в поселок на один час
раньше, Найди расстояние между деревней и поселком



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте математическую модель задачи ,,В четвёртом классе а мальчиков и 120 девочек, в пятом классе мальчиков в 1,5 раза больше, а девочек на b", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.