составь математическую модель задачи,с помощью которой реши ее: Пешеход
5-9 класс
|
проходит путь между деревней и поселком со скоростью 4 км/ ч. Если бы он
увеличил скорость на 2 км/ ч, то пришел бы в поселок на один час
раньше, Найди расстояние между деревней и поселком
х время в пути при скорости 4+2 = 6 км/ч
х+1 - время при скорости 4 км/ч
6х = 4 (х+1)
6х = 4х +4
6х-4х = 4
2х = 4
х = 2 часа
2*6 = 12 км расстояние
Другие вопросы из категории
Купили 35м обоев в рулонах, по 10м в каждом. Сколько метров обоев было в рулонах по 10м?
Заранее спасибки:**
Читайте также
была бы на 10 км/ч меньше, то он прошёл бы этот путь за 10 часов . Найди расстояние от А до В .
На первом элеваторе зерна в три раза больше, чем на втором.
Если с первого элеватора вывезти 850т, а со второго - 150т, то на обоих элеваторах зерна останется поровну. Какое количество зерна было на первом элеваторе?
Если вы догадались составить к задаче такую схему, то, возможно, вы смогли решить ее устно
2) Обозначьте буквой x количество зерна на втором элеваторе.
Подумайте, для каких виличин можно составить выражения с этой буквой, и запишите из.
3) Составьте математическую модель задачи
олова на 1 кг 200 г меньше массы цинка.
озеру. Собственная скорость лодки 3,5 км/ч,а скорость течения 1,5 км/ч. На сколько километров путь по озеру больше чем по реке?
2.Длина основания прямоугольного параллелепипеда 3,6 дм, а ширина в 1,2 раза меньше длины. Найдите обьем параллелепипеда, ели высота составляет 1/3 ширины.
3. Составьте математическую модель задачи: " 5 коробок конфет стоят a рублей. Сколько таких коробок конфет можно купить на d рублей?" Вычислите при a=800, d = 320/