Составь математические модели задач:
5-9 класс
|
1) Альбом стоит a руб., а книга - в 1,4 раза дешевле. Сколько стоят альбом и книга в месте?
2) Объем одной коробки b дм в кубе, а другой - на 8,4 дм в кубе меньше. Во сколько раз первая коробка вместительнее, чем вторая?
3) Трое школьников заработали за лето c руб. Первый заработал d руб., а второй - в 1,5 раза больше. Сколько рублей третий школьник?
Помогите скоро в школу!!!!!!!!!!!
1) а:1.4=х
а=7 7:1.4=5
2) b-8.4=x
b=100.8 100.8-8.4=92.4
92.4:8.4=11
3) (с+d):1.5=х
с=15;d=15 (15+15):1.5=20
1) а:1.4=х
а=7 7:1.4=5
2) b-8.4=x
b=100.8 100.8-8.4=92.4
92.4:8.4=11
3) (с+d):1.5=х
с=15;d=15 (15+15):1.5=20
меня так учили тебя незнаю как учили
Другие вопросы из категории
односторонних углов 1)на 16 градусов меньше другого 2)состоит из 7 долей, а другой из 8 таких долей.!!!!!!!!!!ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
Работники Балда может нарубить 300 м3 за 3 мин, а черт то же самое количество дров - за 6 мин. За сколько минут они вместе могут нарубить такое количество дров?
Заранее спасибо!!!
Задание 5 класса
Читайте также
На первом элеваторе зерна в три раза больше, чем на втором.
Если с первого элеватора вывезти 850т, а со второго - 150т, то на обоих элеваторах зерна останется поровну. Какое количество зерна было на первом элеваторе?
Если вы догадались составить к задаче такую схему, то, возможно, вы смогли решить ее устно
2) Обозначьте буквой x количество зерна на втором элеваторе.
Подумайте, для каких виличин можно составить выражения с этой буквой, и запишите из.
3) Составьте математическую модель задачи
озеру. Собственная скорость лодки 3,5 км/ч,а скорость течения 1,5 км/ч. На сколько километров путь по озеру больше чем по реке?
2.Длина основания прямоугольного параллелепипеда 3,6 дм, а ширина в 1,2 раза меньше длины. Найдите обьем параллелепипеда, ели высота составляет 1/3 ширины.
3. Составьте математическую модель задачи: " 5 коробок конфет стоят a рублей. Сколько таких коробок конфет можно купить на d рублей?" Вычислите при a=800, d = 320/
осталось вдвое больше, чем зеленого. Сколько сатина было в каждом куске первоначально?
2) Составьте к этой задаче математическую модель в виде схемы.
3) Составьте математическую модель задачи, последовательно выполнив следующие задания:
а) Обозначьте буквой x количество ткани, оставшейся во втором куске,подумайте, для каких величин можно составить выражение с этой буквой, и запишите эти выражения.
б) Какие из составленных вами выражений соответствуют равным величинам? Ответ запишите в виде уравнения.
проходит путь между деревней и поселком со скоростью 4 км/ ч. Если бы он
увеличил скорость на 2 км/ ч, то пришел бы в поселок на один час
раньше, Найди расстояние между деревней и поселком