Помогите сделать задачу.желательно объясните.!!!ЗАДАЧА 1440!!!!
1-4 класс
|
Пусть х-всего кирпичей, тогда в 1 день сделали 3/10х. Во второй - 5/7 остатка, следовательно считаем остаток, вычитаем из общего количества кол-во кирпичей, сделанных за 1 день: (х-3/10х) и умножаем на 5/7
Получается такое уравнение:
х=3/10х + (х-3/10х)*5/7 + 24000
х=3/10х + (10/10х-3/10х)*5/7 + 24000
х=3/10х +7/10х*5/7 + 24000
х=3/10х+5/10х + 24000
х= (3х + 5х + 240000)/10
х=(8х+240000)/10
10х=8х+240000
10х-8х=240000
2х=240000
х=240000:2
х=120000 (кирпичей) изготовили на заводе за 3 дня
пусть всего изготовили х деталей, тогда в 1 день -3/10х, во 2 день (х-3/10х)*5/7, тогда
х-3/10х-((х-3/10Х)*5/7=24000
х-3/10х-(5/7х-15/70х)=24000
х-3/10х-5/7х+15/70х=24000
(70х-21х-50х+15Х)/70=24000
14х=24000*70
14х=168000
х=120000 (за три дня)
1день - 120000:10*3=36000
2день - 120000-36000=84000 84000:7*5=60000
В каком ты классе?
Вот точно такой же вопрос хотела задать))
Другие вопросы из категории
ись через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник
сли периметр четырехугольника равен 200 м.
(Как найти 4 сторону?)
Читайте также
16 кг хлеба в ящиках по 9 кг в каждом,168 кг булочек по 8 кг в каждом и 108 кг рогаликов по 9 кг в ящике. Сколько ящиков пордукции пллучил магазин? ПОМОГИТЕ ПРОШУ ПОВТОРЯЮ ИЗМЕНИТЕ ВОПРОС ЗАДАЧИ ТАК ЧТОБЫ ЕЁ РЕШЕНИЕ СТАЛО ДЛИНЕЕ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Во вторник музей посетило 360 человек,в среду и четверг -по 250 человек.Сколько человек посетило музей за эти дни?
Помогите составить обратную задачу..и решение задачи.
тетрадей купили мальчики и сколько девочки. Выручайте всю голову сломал как сделать краткую запись
бежала маша?спасибо за ранее
пешеход. помогите сделать схематический чертеж к задаче!!!