Помогите пожалуйста решить пример, можете объяснить подробно, как решать:
5-9 класс
|
0,68 умножить на три четвёртых
0,68=68/100
68/100*3/4(68 и 4сокращаем на 4)=51/100=0,51
Другие вопросы из категории
В цехе имелись токарные,фрезерные и шлифовальные ст-ки. Токарные ст. составляли 5/11 от всего количества. Шлифовальных ст. было 2/5 от числа токарных ст. Сколько всего ст. было в цехе, если фрезерных ст. было на 8 меньше, чем токарных?
расстояния если он увеличит скорость на 8 км/ч?
Читайте также
(родители в магазин уехали,одно дома не могу понять до сих пор как решать!)
Треугольники АВС и DEP равны.Чему равен периметр треугольника DEP,если АВ=3 см
ВС=4 см СА=5 см? Помогите если сможите пожалуйста и если можете объясните как решали.
соображаю, как складывать эти дроби, но первое действие 4,2 * 0, 035 меня приводит в большое затруднение!.. что под чем записывать и как решать? Буду ОЧЕНЬ благодарна помощи.
№3.
На столе лежит 12 палочек.Двое играющих берут по очереди 1 или 2 палочки. Тот, кто не может сделать очередной ход, проигрывает. Сыграйте несколько партий в эту игру. Придумайте, как нужно играть, чтобы выиграть. Кто будет выигрывать- начинающий или второй игрок?
Поиграйте в такую же игру,когда сначала на столе лежит не 12, а другое количество палочек, например 20,25,50. Как зависят ответы на поставленные вопросы от начального количества палочек?
22:26:29
№ 6.
Поиграйте в такую же игру, как в задании 3, при условии, что за один ход можно брать 1, или 2, или 3 палочки. Ответьте на те же вопросы. Придумайте, как нужно играть, чтобы выиграть. Кто будет выигрывать- начинающий или его противник?
Поиграйте в такую же игру, когда сначала на столе лежит не 12, а другое количество палочек, например 20,25, 50. Как зависят ответы на поставленные вопросы от начального количества палочек?
Нужно решить только №6,заранее спасибо:**