Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите пожалуйста

10-11 класс

|3-x| - |x-6| = x

Kamchatka123 12 окт. 2014 г., 20:13:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sinkin22
12 окт. 2014 г., 22:43:07 (9 лет назад)

|3-x| - |x-6| = x
3-x-x-6=x
-3x=3
3x=3
x=1
В этом уравнение должно было получиться, что х= -1. Но у нас стоит знак модуля, следовательно ответ будет положительным числом. х=1

+ 0 -
Intcca
12 окт. 2014 г., 23:43:58 (9 лет назад)

| - это скобки?

+ 0 -
Olutovina
13 окт. 2014 г., 0:36:03 (9 лет назад)

или это знак модуля?

+ 0 -
Ок1Я1Док
13 окт. 2014 г., 2:05:49 (9 лет назад)

x=9

+ 0 -
Вероникамалыхина
13 окт. 2014 г., 3:32:58 (9 лет назад)

нет не правильно

+ 0 -
Dasha1234325
13 окт. 2014 г., 5:59:06 (9 лет назад)

модуль

Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста даю 30 баллов а) прямоугольный параллелепидед-это (плоская обьемная ) фигура б) у параллелепидеда ,,,,,,,,, вершин , ,,,,,,

,,,, ребр , ,,,,, граней в) каждое ребро параллелепидеда - это ,,,,,,,,, г) каждая грань параллелепидеда - это ,,,,,,,,,, д) измерениями прямоугольного параллелепидеда называются ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, е) у параллелепидеда ,,,,,,,,,, измерения ж) прямоугольный параллелепидед , у которого все измерения равны , называется ,,,,,,,,,,, з) гранями куба являются равные ,,,,,,,,,,,,,, и) каждая вершина куба принадлежит ,,,,,,,,, ребрам к) каждое ребро параллелепидеда принадлежит ,,,,,,, граням помогите пожалуйста

Помогите пожалуйста очень срочно нужно!

а)2 в 1 степени;2 в 2 степени;2 в 3 степени;2 в 4 степени;2 в 5 степени;и т.д. до 2 в 10 степени
б)1+2+2 во 2 степени+2 в 3 степени+2 в 4 степени и т.д. до 2 в 9 степени+2 в 10 степени,помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста очень надо!!!!

Вычислите площадь
помогите пожалуйста очень надо!!!!
Вычислите площадь криволинейной трапеции ограниченной линиями:

а) у=-х^2-1, у=0, х=-2, х=1

б) у=х^2 и у=-3х

помогите пожалуйста решить

помогите пожалуйста решить .вычислить производные функций Y=e^х+x^5-4x^3

Помогите пожалуйста вот задача: скорость всадника х км/ч а поезда у км /ч вот такие вопросы : А)скорость сближения всадника и поезда при движении

навстречу б)скорость удаления при движении в противоположные стороны в)скорость сближения при условии, что поезд догоняет всадника г)скорость удаления при условии что поезд обогнал всадника. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.