Помогите пожалуйста! Фото внизу.
5-9 класс
|
Номер 12 а,б. Номер 14.
Спасибо!:*
13
а)25/30-20/60+15/30=50/60-20/60+30/60=60/60=1
б)9/36+36/72-1/9=18/72+36/72-8/72=46/72=23/36
14
1-1/9=9/9-1/9=8/9
1-23/60=60/60-23/60=37/60
1-17/42=42/42-17/42=25/42
1-1/100=100/100-1/100=99/100
первое получается 50/60-20/60+30/60=1 номер 12б 18/72+36/72-8/72=23/36
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
a)300м и 300м б)10м и60м в)60м и 60м г) 20м и 30м
этой суммы канцелярских 3 части найдите распределение денег в сентябре когда фирма выделила 36000 рублей
мне быстренбко надо :( помогите будьте лапками))
Читайте также
помогите пожалуйста)))
Многоугольники на рисунке 7.32(вложила фото) разбиты на два прямоугольника. Вычислите площадь каждого многоугольника. Скопируйте один из них в тетрадь и покажите, как ещё можно разбить этот многоугольник на прямоугольники.
Помогите пожалуйста! Прошу!
Многоугольники на рисунке 7.32(вложила фото) разбиты на два прямоугольника. Вычислите площадь каждого многоугольника. Скопируйте один из них в тетрадь и покажите, как ещё можно разбить этот многоугольник на прямоугольники.
Помогите пожалуйста! Прошу!
Постройте график функции
у=-х²+3*модуль х
и определите при каких значениях параметра а прямая у=а имеет с графиком данной функции две общие точки.
В ответе должно получиться (-бесконечности;0) ; 2,25.....
как это получить? если есть возможность скиньте пожалуйста фото с графиками!
1)4/15+у/15=1 2)8/15-у/15=0 3)19/15-у/15=11/15 4)1-у/15=11/15
Помогите пожалуйста!Я не знаю,как решать.Заранее спасибо :3.(Пожалуйста,только всё понятно)