ребятки решите и объясните все привсе ибо я дурачина бестолковая... пожалуйста :(
5-9 класс
|
мне быстренбко надо :( помогите будьте лапками))
2 1/3* 1 1/7* 1 1/5 = 7/3* 8/7*6/5 = 16/5 = 3 1/5. 3 3/5* 4 2/3* 5 5/7 = 18/5*14/3*40/7 = 96/1 или просто 96. 3 1/5:96= 16/5:96/1 = 16/5* 1/96 там сокращаем и получается 1/5* 1/4= 1/20 Как такое простое задание не решить:)
1)
2 1/3* 1 1/7* 1 1/5 = 7/3* 8/7*6/5 потом ищем общий знаменатель- 105
дописываем к числителям дробей дополнительные множители к дроби 7/3 - 35; в дроби 8/7 - 15; и к дроби 6/5 - 21
умножаем 35 на 7; 15 на 8; 21 на 6
получаем 245*120*126/105
просто чтоб ты поняла нужно всё расписать это
я по другому решила
писать как? или это спишешь?
Другие вопросы из категории
а)-75 - 25 б) +48 - 58 в)-64+41 г)-17 - 23 д) 34 - 40 е)-70+ 100 ж)-38 - 56 з)-13+40
помогите пожалуйста!
За 3 часа выпало 1,5 мм осадков. Если бы дождь лил с той же скоростью 10ч, то сколько мм осадков бы выпало?
Читайте также
Задание номер 1
Сколько целых отрицательных чисел расположено между числами -2 и -6?
Задание номер 2
Вычислите: -5,4+3,4+5,1+(-5,1)
Задание номер 3
Велосипедист за 0,4 часа проехал некоторое расстояние со скоростью 12,5 км/ч. За какое время велосипедист проедет это же расстояние со скоростью 10 км/ч?
Задание номер 4
Сколько целых отрицательных чисел расположены между числами -7 и -13?
Задание номер 5
Вычислите: -6,9+6,9+3,8+3,8
Задание номер 6
Лодка прошла некоторое расстояние со скоростью 10 км/ч. за 0,35 ч. За какое время она пройдет то же расстояние со скоростью 14 км/ч.
Помогите пожалуйсто решить очень срочно все задание с полным решением помагите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!!!!!!!!
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
90*0,3=? Объясняйте все по действиям, мне не нужен просто ответ. Распишите весь пример как вы его решаете. Если написали просто цифру(ответ) ставлю как нарушение! Извиняюсь за грубость:З
раза больше, чем первая. Они сложили все конфеты вместе. После того, как подруги съели по 3 конфеты, первая ушла, а вторая поделила оставшиеся конфеты поровну. Треться сказала второй, что она ошиблась. Почему она так решила?
1150.
Мастер выполнил задание за: 1) 4ч; 2) 5ч; 3) 2,5ч; 4) 8ч. Какую часть задания он выполнил за 1ч? Результаты запишите в виде десятичной дроби.
1151. 2)
Медный брусок объёмом 43,5см в кубе имеет массу 387,15г. Какова масса 1см в кубе меди?
1152. 1)
Длина реки Жайык, протекающей по территории Казахстана, равна 1081,8км, что составляет 0,45 всей ее длины. Какова длина реки Жайык?
2)
Деталь машины после обработки на станке весит 3,36кг, что составляет 0,84 массы детали до обработки на станке. Какова масса детали машины до обработки на станке?