Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите решить пример. 42+2 5/6. /- дробная черта

5-9 класс

Dasha1986 28 июня 2014 г., 4:21:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
марго636
28 июня 2014 г., 6:01:48 (9 лет назад)

Вот так....................................

Ответить

Другие вопросы из категории

1.в классе 32 учащихся;3/4 из них катались на лыжах.Сколько учеников каталось на лыжах?

2.некто , имеяи 35 руб , потратил 5/7 своих денег . сколько денег осталось.

Используя правило треугольника, определите, может ли существовать треугольник со сторонами:

а) 8 дм, 60 см и 1 м;
б) 150 см, 2 м и 13 дм;
в) 1 м, 60 см и 8 дм;
г) 70 см, 7 дм и 7 мм.

запишите все целые числа , расположенные на числовой оси между числами :

a) 3, 7 и 5,1
б) - 0, 135 и 1, 02
в) - 1целая 2 1 целая 1
-- и --
3 3

г) - 15 8
-- и --
4 3

Читайте также

Помогите решить.

2-0,3*(в+3*а)
если а= -0,2 в= 0,6. то?? Помогите решить пример!!!

Помогите решить примеры

а) 1\4 * 4 целых 3\4 * 16\57 + (4 целых 3\4 + 1 целая 2\3) * 16\21 + 2\27 * 4 целых 1\2

б) (4\5 + 1\6) * (23 целых 2\3 - 15 целых 5\9) * 45\58 - 1\2

Это \ дробная черта, это * знак умножения, плиз помогите а то я путаюсь и не могу

Помогите решить примеры:

А) 38 * (-3) - (-24) * (-4) + (-16) * (-30) = (ДОЛЖНО ПОЛУЧИТСЯ 270, А У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ 1096)

Помогите решить хоть один!))

Помогите решить пример: 0.54:1.8+6.8*0.35-0.25=

Помогите решить уровнение: 8.7х-4.5х=10.5

1) Саша и Оля решили 125 примеров. Оля решила в (дробь) 5 (целых) 1(дробная черта) 4 раза больше примеров, чем саша. Сколько примеров решил каждый из

них?
2) Турист (дробь) 2 (целых) 1(дробная черта) 7ч шел пешкос и (дробь) 3(целых) 3 (дробная черта) 5я ехал на велосипеде. Расстояние, которое он проехал, было в 8 раз больше расстояния, которое он прошел. Весь его путь составил 81км. С какой скорость турист шел пешком, а с какой - ехал на велосипеде?
3) Длина прямоугольника в 5 раз больше его ширины, а его площадь равна (дробь) 11(целых) 1 (дробная черта) 4 см (квадратных) . Найди площадь квадрата, имеющего тот же периметр, что и данный прямоугольник.
4) Длина первой комнаты равна 10м, а ширина - на (дробь) 3(целых) 3 (дробная черты) 7м меньше длины. Длина второй комнаты равна половине длины первой комнаты и в (дробь) 1 (целая) 1 (дробная черта) 2 раза больше её ширины. Найдите общую площадь двух комнат.
Решите пожалуйста умоляю...



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить пример. 42+2 5/6. /- дробная черта", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.