Помогите решить примеры
5-9 класс
|
а) 1\4 * 4 целых 3\4 * 16\57 + (4 целых 3\4 + 1 целая 2\3) * 16\21 + 2\27 * 4 целых 1\2
б) (4\5 + 1\6) * (23 целых 2\3 - 15 целых 5\9) * 45\58 - 1\2
Это \ дробная черта, это * знак умножения, плиз помогите а то я путаюсь и не могу
а) 1\4 * 4 целых 3\4 * 16\57 + (4 целых 3\4 + 1 целая 2\3) * 16\21 + 2\27 * 4 целых 1\2
1. 1/4*19/4*16/57=1/3
2. 4 3/4+1 2/3=19/4+6/3=(57+24)/12=81/12=27/4
3. 27/4*16/21=36/7
4. 2/27*4 1/2=2/27*9/2=1/3
5. 1/3+36/7+1/3=2/3+36/7=(14+108)/21=122/21=5 17/21
Другие вопросы из категории
присутствующих.Сколько всего учеников
а) значение s,если u =12 км/ч, t= 3 часа
б)значение t,если s = 180 м,u = 15 м/с
реши с помощью уравнения задачу
за два дня на элеватор отправили 574т зерна,причем первый день в 1.8 раза меньше , чем во второй.
Читайте также
2-0,3*(в+3*а)
если а= -0,2 в= 0,6. то?? Помогите решить пример!!!
А) 38 * (-3) - (-24) * (-4) + (-16) * (-30) = (ДОЛЖНО ПОЛУЧИТСЯ 270, А У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ 1096)
Помогите решить хоть один!))
Помогите решить уровнение: 8.7х-4.5х=10.5
пожалуйста, помогите решить эти примеры в столбик
Б)1,75:7
в)0,48:6
г)13,2:24
д)0,7:25
е)7,9:316
1) 47 027 *24 +31 352-2 408*356 = ?
2) (240 : 8 - 30) ) : 2 + (561 :17 + 66) : 11 = ?
3) 140 013 -25 * 3 571 - 119 *309 =?
* Внимание в первом примере должно получиться 412.102.752 но у меня не получается .
Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо!