Нарисуй квадрат со стороной 4 см. Соедини отрезками его противоположные вершины.Определи площадь этого квадрата и площадь всех полученных фигур.
1-4 класс
|
Площадь квадрата: 4*4=16 кв см
Площадь каждой полученной фигуры ( а это 4 маленьких треугольника и 2 больших треугольника)
мал. треуг 16:4=4 кв см
бол треуг 16:2=8 кв см
См вложение:
S=4*4=16 см2
Площадь каждой полученной фигуры ( а это 4 маленьких треугольника и 2 больших треугольника)
мал. треуг 16:4=4 см2
бол треуг 16:2=8 см2
Другие вопросы из категории
различаются частные? 240 м: 60 м. 20 м 88 см: 72 см. Значение какого из них найти проще? Почему?4). Найди значения частных. Чем они похожи?5). Запиши ещё несколько частных, значения которых не величины, а числа. Выполни вычисления.
Дві години прокидався
Дві години умивався
одну годину утирався
добу одягався.
номер 4 прошу прошу прошу прошу прошу
Читайте также
оставшейся фигуры.
2.)Из прямоугольника со сторонами 12 см и 8 см вырезали 2 квадрата со стороной 6 см каждый.Найди площадь оставшейся фигуры.
2) К прямоугольнику со сторонам 14 см и 6 см прикрепили равный прямоугольник. Найдите периметр и площадь получившегося квадрата.
Помогите пожалуйста! Заранее спасибо:*
Писать по действиям, с пояснениями
стороной, равной меньшей стороне получившегося прямоугольника. И наконец, в третий раз от оставшейся части прямоугольника отрезали квадрат со стороной, равной меньшей стороне прямоугольника, получившегося после второго разрезания. После этого остался квадрат со стороной 1 см. Какие размеры имел первоначальный прямоугольник?
1. Разбейте прямоугольник на квадраты со стороной 1 см. Заштрихуйте какой - нибудь квадрат, площадь которого равна 1 см2.
2. Вычислите площадь прямоугольника.
3. Начертите еще один прямоугольник, одна сторона которого равна 10 см, а площадь равна площади первого прямоугольника.
квадрата со стороной 5 см ??? ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО!!