Приветствую всех! Помогите пожалуйста в решинии задач. Заранее благодарю! Картофельное поле занимает 5 Га. На каждый Га высадили по 30 ц.
10-11 класс
|
картофеля. Сколько тонн картофеля собирут с этого поля, если в среднем собирают с него в шесть раз больше чем сажают.
аыфваааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
5*30=150 центнеров засеяли
150*6=900 центнеров собирают
Другие вопросы из категории
как и на третьей. Сколько человек зашли в автобус за эти 4 остановки? Помогите если няшы
1. y=3sin(x-П/4)+1- найти область значения функции
2.Расположить в порядке возрастания(распишите пожалуйста как вы нашли)sinП/5; sinП/3;sin 7П/6 и еще ctg(-0,3);ctg1,2;ctg1
3.Дана функция y=f(x) у которой xmin=0,ymin=-8;xmax=5,ymax=10 ,найдите точки экстремума и экстремумы функции y=-0,5f(x-2)
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! WebRepОбщий рейтингУ этого сайта нет рейтинга(недостаточно голосов)
а)найдите область определения
б)функция убывает или возрастает?
Читайте также
Если можно,пожалуйста распишите решений подробно,заранее благодарю.
1.В одной книге 45 страниц, а в другой 25. За сколько дней можно прочитать обе книги?
Дополни задачу реально возможными недостающими данными.
2.В классе за каждой сидит по 2 ученика. Сколько учащихся в классе, если у каждого есть своё место?
Дополни задачу. Вычисли и запиши ответ.
вторая задача:
в каждом из шести контейнеров лежит одинаковое количество дынь. Если из каждого контейнера вынуть ао 50 дынь, то во всех контейнерах останеться столько дынь, сколько было в четырёх контейнерах. Сколько дынь было в каждом контейнере?
третья задача:
В поход пошли 20 человек: мужчины, женщины и дети. Каждый мужчина нес по 20 кг., каждая женщина- по 5 кг., а каждый из детей 3 кг. Все вместе несли груз массой 137 кг. Сколько мужчин, сколько женщин, и сколько детей пошли в поход?
четвёртая задача:
в записи 123456789 расставне между некоторыми цифрами знак + или знак - так, чтобы получилось выражение, значение которого равно 100
заранее спасибо!
навстречу б)скорость удаления при движении в противоположные стороны в)скорость сближения при условии, что поезд догоняет всадника г)скорость удаления при условии что поезд обогнал всадника. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!