Выполнить действия и расписать решение: 840 : 14 56 : 9 38 : 15 64 : 19
1-4 класс
|
840:14=60;
56:9=6,(2);
38:15=2,5(3);
64:19=3,(3)
840:14=60
56:9=6(2)
38:15=2(8)
64:19=3(7)
Другие вопросы из категории
Помогите решить задачу:
Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч и проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
зарание спасибо)))
Кленів-6
?
Лип -12
Відповідь до прямої задачі:
Кленів-
?
Лип -
Відповідь до першої оберненої задачі:
Кленів-
?
Лип -
Відповідь до другої оберненої задачі:
Читайте также
а)23,65 умножить на 10 =
б)37,5 умножить н 100=
в) 0,002умножить на 1000=
выполните действия :
а)6,42разделить на 10=
б)236,7 разделить на 100=
в)829450 разделить на 1000=
С какими двузначными числами можно выполнить действие вычитания , используя равенства 10-6= 4 и 5-2=3? Запиши несколько таких разностей .
Найди их значения.
полученный результат обратным ему действием
23807934+196396066 2) 10664202-9775122 3) 456034078-55034079 4) 986314703-125462297
№2 выполни действия
13560-6798+869 2) 13560-(6798+869) 3) 364567+8904-3789 4) 364567+(8904-3789)
№3 вычислите значение выражение
1) 500300-70618+605318-1034996 2) 15854708-736503-(7309806+7808399)
3)50703621+94809-(156208-58078)-50699272 4) 235600709-(38500618-37999909)-(186805306+48194694) ВОТ И ВСЁ ВРОДЕ ЛЕГКО НАДЕЮЧЬ ВЫ СПРАВИТЕСЬ ПОНИМАЮ ЧТО МНОГО ОЧЕНЬ БУДУ СИЛЬНО ВАМ БЛАГОДАРНА *))))))