Составить задачи по уравнениям.
1-4 класс
|
1)x*3=1/5
2)1,1/3+y=1,1/2
3)2,1/10:а=1/10
или на скриншоте №706
1). Путник вышел из пункта А в пункт В. Когда он прошёл какую-то часть пути, то обнаружил, что если он пройдет в 3 раза больше того, что прошёл, то это составит 1/5 часть пути. Какую часть он уже прошёл?
2). Мальчик взглянул на часы, они показывали 1час20минут. Мальчик задумался, а когда посмотрел на часы второй раз, то на них было 1час30минут. Какую часть часа мальчик просидел в задумчивости?
3). Портниха шила лоскутное одеяло. Для этого взяла отрезы разных тканей, общей площадью 2,1/10кв м. Раскроила эту ткань на много маленьких лоскутков. Каждый лоскуток получился равным 1/10кв м. На какое количество лоскутков портниха раскроила ткань?
Другие вопросы из категории
остальной путь пожалуйста напишите только пояснения я решила задачу 1) 3 750:5 =750(км\ч)..................................................... 2)3 750-750 =3000 (км)............................................... 3)3000:600=5 (ч)...................................
пасеки. Сколько времени тратит пчела на путь от поля до пасеки? Сколько времени тратит пчела на путь от луга до пасеки?
Читайте также
составить задачу по схеме.Математика 3 класса часть2, стр122 задача №3. Спасибо! Казахстан
Посмотрите я правильно решила или нет ?!
Для школы заказали 90 портфелей. Причем для девочек заказали в 5 раз больше тем для мальчиков. Сколько портфелей заказали для мальчиков
Пусть x портфелей заказали для мальчиков , тогда (5x) портфели заказали для девочек. Зная что всего заказали 90 портфелей составим и решим уравнение :
m + 5m = 90
6m = 90
m = 90 : 6
m = 15
15 портфелей заказали для мальчиков.
Ответ : 15 портфелей
(Если не правильно подскажите как делать)