Не выполняя умножение сравните: (цифры и дроби буду писать буквами) "шестьдесят семь целых двадцать девять тридцать седьмых" и "пятнадцать шестнадцатых
5-9 класс
|
умноженное на шестьдесят семь целых двадцать девять тридцать седьмых" И напишите почему.
67*(29/37) > (15/16)(67*(29/37))
Смотрим: первая дробь больше единицы !!!(важно)
во второй части, надо умножить первую часть на дробь которая меньше чем 1.
При умножении числа большего чем 1 на дробь меньшую чем 1, то число станет меньше. При умножении числа большего чем 1 на дробь большую чем 1, то число станет больше.
Приведите для себя простые примеры. Например: 6*(1/2); 99*(1/9) и тд.
Другие вопросы из категории
скорости мотоцикла. найдите скорость мотоцикла и автомашины, если они встретились через 3 ч после своего выезда.
Читайте также
умноженное на шестьдесят семь целых двадцать девять тридцать седьмых" И напишите почему.
0 + 315:
2.Не выполняя умножения, выберите произведения, значения которых делятся:
1) на 2: 2) на 5: 3) на 10:
а) 7 х 16: б) 2 х 5 х 23:
14 пятнадцатых и 69 целых 46 пятдесятых умножить на 15 четырнадцатых