не выполняя умножения, сравните 69 целых 46 пятьдесят умножить на
5-9 класс
|
14 пятнадцатых и 69 целых 46 пятдесятых умножить на 15 четырнадцатых
1 множитель одинаковый = 69 46/50.
Поэтому нам нужно сравнить вторые множители - 14/15 и 15/14.
Первое число меньше 1, а второе больше 1. Поэтому второе больше.
Другие вопросы из категории
стало. И наконец Толя дал Пете и Ване столько, сколько у них к этому моменту имелось. В результате всем досталось поровну.Сколько фантиков было у каждого в начале?
Диагонально, что соединяет 42-ю и 81-ю вершины,многоугольник разделили на два многоугольника. Сколько сторон имеет каждый из получившегося многоугольника?
Уменьшите 160 леев на 25%
Уменьшите 120 см на 40%
Уменьшите 15000 леев на 8%
Уменьшите 2 л на 0,5%
Читайте также
0 + 315:
2.Не выполняя умножения, выберите произведения, значения которых делятся:
1) на 2: 2) на 5: 3) на 10:
а) 7 х 16: б) 2 х 5 х 23:
3 3/14 *7= (три целых три четырнадцатых умножить на семь)
Две целых три седьмых умножить на x + 1 целая две седьмых умножить на x = 52
2)4*(две целых одна четвертая минус одна целая семь восьмых)
3)четыре целых одна вторая умножить на четыре девятых плюс четыре девятых умножить одна целая одна вторая
б)5 восьмых умножить на 1 целую 13 пятнадцатых умножить на 2 целых 2 седьмых