Народ! Подскажите как оформить простую задачу. Известно, что a/b=a+2/b+2 докажите, что a=b
5-9 класс
|
(a+2)/(b+2) = a/b <=> a(b+2) = b(a+2) <=> ab + 2a = ba + 2b <=> 2a = 2b <=> a = b ∎
Другие вопросы из категории
Читайте также
монет фальшивая остальные настоящие.Фальшивая может быть как медные так и серебреные монеты.Настоящие серебреные монеты отличаются по весу от настоящих медных.известно что фальшивая монета изготовленной из того же металла.Как определить фальшивую монету за 2 взвешивания на рычажных весах без гири(5 классс)
PS:на самом деле я знаю как решать эту задачу, просто мне интересно кто сможет) Попытайтесь, она не трудная. Если не сможете я напишу ответ кому интересно:) Удачи!
ответ В неверен; если ответ В неверен, то ответы D и E неверны. Какой ответ верный, если известно, что верный ответ точно один?
первое число относится ко второму как 4:3, второе к третьему - как 9:5, а разность первого и третьего равна 2,1.
2) Найти длины сторон треугольника АВС, если известно, что АВ так относится к ВС, как 3 к 2. ВС так относится а АС, как 5 к 4, а его периметр равен 49,5.
г)36
2)Какая фигура является графиком уравнения x^2+y^2=2x+4y+4?
а)парабола
б)гипербола
в)прямая
г)окружность
3)Какое наибольшее количество неповторяющихся четных чисел,начиная с 10,можно сложить,чтобы получившаяся сумма была меньше 300?
а)11
б)12
в)13
г) 14
4)чему равно наименьшее значение выражения 3х+2y,если известно,что xy=6?а х>0?
а)-3
б)3
в)6
г) 12