Решите задачу 6 класс. Рюкзак тяжелее чемодана в 2,4 раза. Найдите вес чемодана, если известно, что рюкзак тяжелее чемодана на 9,1 кг) Решить уравнением.
5-9 класс
|
PS:на самом деле я знаю как решать эту задачу, просто мне интересно кто сможет) Попытайтесь, она не трудная. Если не сможете я напишу ответ кому интересно:) Удачи!
Пусть - вес чемодана.
Тогда - вес рюкзака.
Составим уравнение и решим его.
Найдем еще вес рюкзака.
Ответ: 6,5 кг. весит чемодан.
х+х 2,4=9,1
3,4х=9,1
х=9,1/3,4
х=2,6
Другие вопросы из категории
Точка В взята на отрезке АС , так что длина отрезка АВ на 36 см меньше длины отрезка ВС.
Найдите длину отрезка ВС
Читайте также
При выполнении работы по математике 12% учеников в классе не решали задачи, 32% решили с ошибками , остальные 14 человек решили верно. Сколько учеников было в классе?
1. Ученики класса делили собранные 112 груш
между собой. Если бы число учеников в классе было бы вдвое меньше, то
каждому досталось бы на 4 груши больше. Сколько учеников в классе.
2.
Можно ли в записи 2007*2006*2005*...*4*3*2*1=2008 заменить каждую *
одним из знаков + или - так, чтобы в результате получилось верное
равенство?
3. В городской олимпиаде по математике приняло участие 120
пятиклассников. Каждому из участников было предложено для решения 5
задач. После проверки работ выяснилось,что ¹/₃ всех участников решила
ровно по одной задаче, ¹/₄ ровно по две, а ¹/₅ ровно по три задачи.
Общее число решенных задач оказалось равным 277.
Определите, был ли такой участник, который решил все 5 задач, если известно, что каждый участник решил целое число задач.
4.
Можно ли в клетки таблиц а) 4х5 б) 5х5 вписать числа 1 и 3 (в каждую
клетку по 1-му числу) так, чтобы суммы чисел во всех строчках и всех
столбцах были различными?
Хотя бы решите 1 задачу и 2
1) В трех кусках 75 м сатина. Во 2 куске в 3 раза больше сатина, чем в первом куске, а в 3 куске- на 20 м больше, чем в 1. Сколько метров сатина в 1 куске?
2) Рюкзак тяжелее чемодана в 2,4 раза. Какова масса чемодана, если она меньше массы рюкзака на 9,1 кг?
3) Упростите выражение -0,6(-5/9)* 0,5m(-1 целая 4/5)
4) Найдите значение выражения (-0,24):( 2 целых 5/6:2 целых 4/15 - 1,5*0,3)
an>навторой стало на 17 книг меньше чем на первой,сколько книг было на каждой полке .
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ПО ДЕЙСТВИЯМ. полное решение )
К 200 г воды добавили 50 г соли. Сколько процентов соли содержится в растворе?
2. Решите задачу:
Длина отрезка XY равно 52 см. Точка Z делит отрезок XY в отношении 7:6. Найдите длину отрезка XZ, если известно, что YZ < XZ.