Сократи дробь 240/108 и выдели из нее целую часть 2) представь число 5 целых и 8/17 в виде дроби
5-9 класс
|
240/108=20/9 = 2 целых 2/9
5 целых и 8/17 = 93/17
Другие вопросы из категории
Читайте также
знаменателю:7/12и5/8 3/17и4/9 15/16и29/32(Лучше сделайте наиболее удобным способом, мой личный совет). 3)Сравни:9/17и5/17 2/3и7/18 99/193и61/52 8/9и8/15 2целых5/6и3целых1/6 29/30и15/16(Может быть не в правильном порядке). 4)Реши уравнение: (x+2целых5/9)-3целых4/9=1целая7/9 5)Саша собрал в 3 раза меньше грибов, чем папа, а вместе они собрали 24 кг. Сколько собрал каждый?
знчение: 7х+12х+5х+18х,если х=6 3)Построй математическую модель задачи и реши её:В олимпиаде по математике приняло участие 48 человек,причём девочек в 3 раза меньше,чем мальчиков.Сколько девочек и сколько мальчиков приняло участие в олимпиаде? 4)Реши задачу методом проб и ошибок:Ширина прямоугольника меньше длины на 4 см,а его площадь равна 77 см(квадратных).Найди длину и ширину этого прямоугольника. 5)Запиши на математическом языке условие задачи:Если цифры задуманного числа поменять местами,то получится число на 34 больше,чем произведение цифр задуманного числа.Найди задуманное число. 6)Выбери B={405;735;2482;3070;4221;4221;900421} числа кратные: а)2, б)3, в)5, г)9, д)10. 7)Из двух городов,расстояние между которыми 597 км,одновременно навстречу друг другу выехали два автомобилиста.Скорость одного автомобилиста равна 84 км/ч, что на 31 км/ч меньше скорости первого автомобилиста.Через сколько времени они встретятся? 8)Реши уравнение:290+(320 умножить на x-411)=438 9) а)Сократи дробь 240/108 и выдели из неё целую часть. б)Представь число 6 7/19 в виде дроби. 10)Сравни: а) 9/16 и 9/22 б)8/9 и 8/15 в)3/27 и 2/9 г) 4 11/15 и 5 2/15 д)13/14 и 18/19 е)71/52 и 126/223 11)Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю: а)1/24 и 7/15 б)3/17 и 13/34 в)6/19 и 8/11 12)Реши уравнение: 3 7/15-(x-3 14/15)=1 11/15 13)В одном мешке в 2 раза больше кедровых шишек,чем в другом, а в двух мешках 36 кг.Сколько кедровых шишек в каждом мешке? 14)Запиши в виде десятичной дроби:а) 2 36/1000 б)17/10000 в)35/50 г)11/20 д)7/8. 15)Сравни дроби:а)52,09 и 52,1 б)3,16 и 3,5167 в)5,219478 и 5,2195 16)Вырази в метрах:24 дм,13 см,129 мм. 17)Работа из летнего лагеря собрали яблоки.Первый отряд собрал 124 кг яблок,что составило 4/5 количества яблок, собранных вторым отрядом.После сбора урожая ребятам разрешили взять 1/3 всех собранных ими яблок.Сколько яблок привезли ребята из этих отрядов в свой лагерь? 18)а)Округли число 463 917 до десятков, сотен,тысяч,десятков тысяч. б)Округли число 53,3291 до десятков, едениц,десятых,сотых,тысячных, 19)Найди значение выражения:5x+3x-67,если x=27 20)Вычисли: а)53,6+7,421 б)42,9 +8,172 в)22,3-9,03 г)58,1-8,04 д)0,56:100 е)6,1 умножить 0,1 ж)4,01 умножить на 3,75 з)21,672 :5,01 и)7,5:100 к)5,04 умножить на 2,33 л)3,9 :0,001 м)8,446:0,41 21)Реши уравнение:1,18-(0,03x-0,6) умножить 0,2=1,12. 0,24:(0,7-0,02x)-0,5=0, 22)Вырази в метрах и найди значение выражения: 3м 1дм 2см-1м 9см+8см-1м 8дм +79см 23)Из двух городов,расстояние между которыми 90 км,одновременно в одном направлении автомобилист и мотоциклист.Автомобилист догоняет мотоциклиста со скоростью 75 км/ч, а скорость мотоциклиста составляет 2/5 скорости автомобилиста.Через сколько времени они встретятся?Какое расстояние будет между ними через 1 часа после начала движения? 24)Сравни:а)a-4,6 и a-5,2 б)b+7,31 и b+7,29 в)8,09 умножить на c и 8,2 умножить на c г)5,989 :d и 6,02 :d д)k:8,1 и k: 5,8 е)0,8n и n 25)Упрости упражнение,используя законы действий над числами: а)2,73+(x+6,27) б)1,2y+7,8+2,5y в)1,5a умножить на 0,6y умножить на 7 г)1,4a умножить 3a(квадратный). 26)Продолжи ряд:0,3;0,5;0,9;1,7;3,3;6,5;........ 27)Продолжи ряд:1,13;1,25;1,37;.......
целых 13/17 , девять целых 45/51 , восемь целых 9/100 , шесть целых 13/1000 - запишите в виде неправильных дробей.
Обведите кружками буквы,соответствующие правильным ответам.
1)Сравните дроби 11\20 и 7\15.
Ответы:а)11\20 больше 7\15 б)11\20=7\15 в)11\2 меньше 7\15.
2)Вычислите (1 целая 1\5 : 3\20) * 1 целую 1\8.
Ответы:а)81\400 б)4\25 в)9.
3)Найдите длину отрезка,принятого за единичный отрезок,если ОС=15 см.
О С(3 целых 3\4)
._______________________________________.__________________
Ответы:а)4 см. б)37 целых 1\2 см. в)6 см.
4)Решите уравнение (2х - 1\8х):1\2=1\3.
Ответы: а)5\4 б)4\5 в)4\45 г)Другой ответ.
5)Из 10 задач теста ученик правильно отметил 7 ответов.Какую часть всех задач решил ученик?
Ответы:а)1\7 б)7\10 в)1\10 г)10\7.
6)В сквере 35 деревьев.5\7 всех деревьев составляют каштаны.Сколько каштанов в сквере?
Ответы:а)5 каштанов б)25 каштанов в)49 каштанов г)7 каштанов.
7)3\5 всех учеников класса мальчики,всего их 15.Сколько учеников в классе?
Ответы:а)9 учеников б)30 учеников в)25 учеников г)20 учеников.
8)Найдите объем куба,ребро которого равно 1 целая 1\2 см.
Ответы:а)1 целая 1\8 см3 б)13 целых 1\2 см3 в)3 целых 3\8 см2 г)4 целых 1\2 см3.
9)Скорость убегающего зайца равна 5\6 скорости охотничьей собаки.На сколько метров собака сократит расстояние между ними,пробежав 150 м?
Ответы:а)125 м б)25 м в)180 м г)50 м.
представьте в виде неправильной дроби 1 целая 1/2 3 целых 4/5
выразите в метрах 3 целых 7/10
выразите в минутах 2 целых 1/3
выполните сложение 3 целых 3/4+1 целая 1/2
найдите разность a)4/9-1/9 в)3/4-1/8 д)1 целая- 7/8
ж)2 целых 5/6- 1 целых 5/12 б)2/3-3/5
г)5/6-1/4 е)4 целых - 1целая 2/3
з)3 целых 2/7- 6/7
вычислите: а)4/25*5/8 б)5/6:30 в)20/2 целых 1/2 г)2 целых 1/4:3 целых
д) 15 целых :12 целых
найдите значение выражения 3/7*(1/3+4/9) 4/5-1/4:5/6
старший брат выкрасил 7/10 всего забора а младший 1/4 всего забора.какая часть забора осталась неокрашенной?