Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1) А)Сократи дробь 150/105 и выдели целую часть .Б)Представь число 7 целых 3/14(смешанное число) в виде дроби. 2)Приведи дроби к наименьшему общему

5-9 класс

знаменателю:7/12и5/8 3/17и4/9 15/16и29/32(Лучше сделайте наиболее удобным способом, мой личный совет). 3)Сравни:9/17и5/17 2/3и7/18 99/193и61/52 8/9и8/15 2целых5/6и3целых1/6 29/30и15/16(Может быть не в правильном порядке). 4)Реши уравнение: (x+2целых5/9)-3целых4/9=1целая7/9 5)Саша собрал в 3 раза меньше грибов, чем папа, а вместе они собрали 24 кг. Сколько собрал каждый?

Kanabla 27 февр. 2014 г., 9:55:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Makina69
27 февр. 2014 г., 11:51:50 (10 лет назад)

1) 150/105=1 45/105=1 3/7
 7 3/14=101/14
2) 7/12 и 5/8 - 14/24 и 15/24; 3/17 и 4/9 - 27/153 и 68/153;  15/16 и 29/32 - 30/32 и 29/32
3) 9/17 меньше 5/17; 2/3 больше 7/18;99/193 меньше 61/52; 8/9 больше 8/15;2 5/6 меньше  3 1/6;29/30 больше 15/16
4) х+2 5/9=1 7/9+3 4/9
х+ 2 5/9= 4 11/9
х=4 11/9- 2 5/9
х=2 6/9= 2 2/3
5) х- собрал папа
тогда 3х собрал Саша,
х+3х=24
4х=24
х=24/4
х=6 (кг)-собрал папа
6*3=18(кг)-собрал Саша

+ 0 -
Sergeytimonino2
27 февр. 2014 г., 14:24:04 (10 лет назад)

1A 1 целая 3/7
1Б  101/14
2     14/24 и 15/24; 27/153 и68/153; 30/32 и 29/32
3     9/17>5/17;2/3>7/18; 99/193<61/52; 8/9>8/15; 2целых5/6<3целых1/6; 29/30>15/16
4    9x+23-31=16; 9x=8; x=8\9
5 x\3+x=24; x+3x=72; x=18

Ответить

Другие вопросы из категории

срочно помогите решить эти задачи!!!

Первое число 4 раза больше второго если первое число уменьшить на 3,3,а втрое увеличить на 1,8, то получится одинаковые результаты. найди эти числа
и вот вторая задача...
в Саду собрали 132 килограмма крыжовника и черной смородины. масса крыжовника составляет 0,65 от массы смородины. сколько килограммов одной и другой ягоды собрали в саду?
За ранее спасибо всем кто помог.

Сос я болела а мой класс проходил степень!! Помогите!!! у меня контролкааааа

Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых; 849,3206,75012,503970.

Надо разбить число 5625 (на простые числа)

пример:(делали на уроки)
200|2 (прост.)
100|2 (прост.)
50|2 (прост.)
25|5 (прост.)
5| (прост.)

Читайте также

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!Помогите!!!!!!!!Просто напишите номер вопроса и рядом букву ответа!!!!!!!!

Обведите кружками буквы,соответствующие правильным ответам.
1)Сравните дроби 11\20 и 7\15.
Ответы:а)11\20 больше 7\15 б)11\20=7\15 в)11\2 меньше 7\15.
2)Вычислите (1 целая 1\5 : 3\20) * 1 целую 1\8.
Ответы:а)81\400 б)4\25 в)9.
3)Найдите длину отрезка,принятого за единичный отрезок,если ОС=15 см.
О С(3 целых 3\4)
._______________________________________.__________________
Ответы:а)4 см. б)37 целых 1\2 см. в)6 см.
4)Решите уравнение (2х - 1\8х):1\2=1\3.
Ответы: а)5\4 б)4\5 в)4\45 г)Другой ответ.
5)Из 10 задач теста ученик правильно отметил 7 ответов.Какую часть всех задач решил ученик?
Ответы:а)1\7 б)7\10 в)1\10 г)10\7.
6)В сквере 35 деревьев.5\7 всех деревьев составляют каштаны.Сколько каштанов в сквере?
Ответы:а)5 каштанов б)25 каштанов в)49 каштанов г)7 каштанов.
7)3\5 всех учеников класса мальчики,всего их 15.Сколько учеников в классе?
Ответы:а)9 учеников б)30 учеников в)25 учеников г)20 учеников.
8)Найдите объем куба,ребро которого равно 1 целая 1\2 см.
Ответы:а)1 целая 1\8 см3 б)13 целых 1\2 см3 в)3 целых 3\8 см2 г)4 целых 1\2 см3.
9)Скорость убегающего зайца равна 5\6 скорости охотничьей собаки.На сколько метров собака сократит расстояние между ними,пробежав 150 м?
Ответы:а)125 м б)25 м в)180 м г)50 м.

Выделите целую часть 17/5 10/6

представьте в виде неправильной дроби 1 целая 1/2 3 целых 4/5
выразите в метрах 3 целых 7/10
выразите в минутах 2 целых 1/3
выполните сложение 3 целых 3/4+1 целая 1/2
найдите разность a)4/9-1/9 в)3/4-1/8 д)1 целая- 7/8
ж)2 целых 5/6- 1 целых 5/12 б)2/3-3/5
г)5/6-1/4 е)4 целых - 1целая 2/3
з)3 целых 2/7- 6/7
вычислите: а)4/25*5/8 б)5/6:30 в)20/2 целых 1/2 г)2 целых 1/4:3 целых
д) 15 целых :12 целых
найдите значение выражения 3/7*(1/3+4/9) 4/5-1/4:5/6
старший брат выкрасил 7/10 всего забора а младший 1/4 всего забора.какая часть забора осталась неокрашенной?

1) Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби : 1/8 и 3/4 , 7/9 и 4/3 , 5/16 и 5/4, 1/2 и 1/3, 2/5 и 3/4 , 1/2 и 3/7 2) Приведите

дроби к общему знаменателю, равному произведению их знаменателей.Приведите эти же дроби к наименьшему общему знаменателю.

1/4 и 1/6, 1/10 и 1/4, 1/6 и 1/8

Помогите плиз :3

1.выполните умножения распределительным свойством умножения.

а)5 целых одна 6 * 6=
б)11 целых одна 8 * 4=
в)2 целых две 7 * 7=
г)6 целых одна 9*18=
д)(5 восьмых +3 шестнадцатых)*16=
е)(8 двадцать первых- 3 четырнадцатых *42=
если что я писала вот так 5 целых одна шестая это дроби .
2.выполните действия применяя распределительное свойство умножения:
а)7 девятых * 33 сорок третьих + 2 девятых * 33 сорок третьих=
б)7 целых одна двендадцатая* 4 целых одна вторая +4 целых одна вторая *11 двендацатых=
в)3 целых 4 девятых * 4 целых 3 четвёртого -3 целых 4 девятых *2 целых 1 вторая =
г)(13-7 целых 5 седьмых)*7=
помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "1) А)Сократи дробь 150/105 и выдели целую часть .Б)Представь число 7 целых 3/14(смешанное число) в виде дроби. 2)Приведи дроби к наименьшему общему", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.