Решить и составить задачу по схеме
1-4 класс
|
два велосипедиста выехали из пункта А. Первый двигался со скоростью 200 м/мин и проехал S1 пути, а второй за это же время, двигаясь со скоростью 300 м/мин проехал на 500 м больше. Сколько времени было затрачено?
S2=S1+500
S1 /200 - время первого
(S1+500) / 300 - время второго
раз время затрачено одинаковое, приравниваем уравнения (заменяем S1 на х для удобства)
х/200 = (х+500) / 300
3х / 600 = 2* (х+500) / 600
3х = 2х + 1000
3х-2х=1000
х=1000 м - проехал 1 велосипедист
х+500=1000+500=1500 м проехал второй велосипедист
узнаем время
1000/200=5 мин
1500/300=5 мин
Из точки А одновременно выехали 2 велосипедиста. 1-й выехал в точку б со скоростью 200 м/м. А 2-й выехал в точку С со скоростью 300 м/м. Известно что путь 2 велосипедиста равен 900 метров, п путь первого на 500 меньше. Найдите время которое затратил каждый из велосипедистов чтобы дойти до своей точки. 900-500= 400 метров. Это путь 1 велосипедиста. 400:200 = 2 Минуты. Именно столько времени затратил 1 велосипедист. 900:300=3 минуты. Это время которое затратил 2-й велосипедист.
а S1 и S2 это я могу любой путь задать ? или они неизвестны ?
ничего не говорится
надо бы узнать. Можно ли задать произвольную величину
Другие вопросы из категории
заплатила 3р50к, а за катушку чёрных на 50к девешле. Какие нитки обошлись Марфе дороже и на сколько дороже?
Читайте также
составить задачу по схеме.Математика 3 класса часть2, стр122 задача №3. Спасибо! Казахстан
23шт ?
+-------+--------+-------+-------+ +--------+-------+-------+------+
? 304кг запиши их и реши.составь обратные задачи к составленным и запиши их.
её решении изменилось 3)запиши текст новой задачи