668 найти значени выкжния е)(17-16)8+2пятых ж)10шесты х- 20четвёртых з)3чевёртых * 10 чевёртых и)5четвёртых : 5 квадратных
5-9 класс
|
/p>
670С двух станций,растояние между которыми 720км,вышли одновременно на встречу друг другу два поезда.Скорость первого поезда 75км/ч а скорость второво на 10км/ч больше.На каком растоянии друг от другабудут поезда через 4 ч ?
№688
е)(17-16)*8+2\5=8+2\5=7 5\5+2\5=7 7\5=8 2\5
ж)10\6х-20\4
10\6х=20\4
х=20\4*6\10
х=6\2
х=3
з)3\4*10\4=30\16=15\8=1 7\8
и)5\4:(5)^2=5\4:25\1=5\4*1\25=1\20
№670
1)75+10=85км/ч-скорость второго.
2)75+85=160км/ч-скорость сближения.
3)160*4=640км-проедут вместе за 4 часа.
4)720-640=80км-будет между ними.
Другие вопросы из категории
чем во второй. Сколько кг. пшеницы привез фермер на мельницу? Сколько килограммов муки получилось из этого зерна, если 9% ушло на отходы?
P.s если можно с объяснением
Читайте также
2/9 - 0,8/ 1,8 * 7/9 + 1,2=
Номер6: Найти значения выражений: -8,6*4,3-14*(-1,6)+(-4,3)*(-8)= (-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-5,1=
Номер7: Найти значения выражений: 22,8/5,7= 4,8-5 2/5:1 4/5/ 2,4*7/8*1,5=
функции равно 3 3)По графику функции y= 1 - x^2 найти значения х,при которых функция принимает положительные значения,отрицательные значения 4)На каких промежутках функция y=2x^2 возрастает?убывает?Построить график этой функции 5)Найти координаты вершины параболы y=(x-3)^2 и построить её график Пожалуйста с подробным решением
у (5у + 2х) - (х + у)" при х = № 11, у = №3
------------------------------------------
"-2(квадрат)
№-корень.
(2.)Решить уравнение:
х" + 11 х + 24 = 0.
(3.)Найти значение выражения:
1
----- - № b при а = 0,01, b = 3,24
№ а
Ребят,помогите пожалуйста. Буду очень благодарна:)
формулой f(x)=1.8x+l найти значение L если
f(3)=8.2 u f(0.5=-1