раздели слова на две группы: слова одной группы подчеркни----,другой -.
1-4 класс
|
УМЕНШАЕМОЕ. СУММА. РАЗНОСТЬ. СЛОГАЕМОЕ. ВЫЧИТАЕМОЕ
первая группа: сумма, слогаемое
вторая все остальное
Первая группа:результат СУММА РАЗНОСТЬ Вторая гуппа:Компоненты СЛОГАЕМОЕ. ВЫЧИТАЕМОЕ УМЕНШАЕМОЕ
тут 2 варианта: 1 результаты и компоненты, 2 названия чисел в сложении и вычетании
Другие вопросы из категории
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
площядь пола комнаты 12 квадратных метров высота 2 м вычесли объём комнаты если её ширина равна 3 м
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
плииизззззззззззззз надо сильно сёдня в школу плиззззззззззззззззззззззззззззззз
Читайте также
объясни, по какому признаку разделены тобой уравнения на группы.
к каждой группе составь несколько подходящих уравнений и реши их.
4)составь несколько уравнений , при решении которых нужно умножить круглые сотни на однозначное число.
5)реши уравнения
в столбик Есть ли общий признак при выполнении действий в суммах каждой группы Если общего признака нет,как нужно объединить суммы в группах,чтобы такой общий признак появился Запиши новые группы 3)Дополни каждую новую группу двумя суммами с тем же признаком сходства
совершит садовник, если собирать эти яблоки так, чтобы брать их последовательно одно за другим и каждое отдельно относить в корзину, не передвигая её.
1)Не выполняя сложения,раздели суммы на две группы.
39+39 56+12 42+42 64+18
18+18 24+43 7+32 49+3 По какому признаку выделены группы? 2)Выполни сложение в столбик.
3)По какому другому признаку эти суммы можно разделить на группы? Раздели суммы на группы и дополни каждую двумя похожими суммами.
сложение в столбик. Есть ли общий признак при выполнении действий в суммах каждой группы? Если нет, как нужно объединить суммы в группы, чтобы такой общий признак появился? Запиши новые группы. 3) Дополни каждую группу двумя суммами с тем же признаком сходства. Помогите с решением пожалуста