Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

9 2/7:1,3-2(5 1/7-1 1/2-2 3/14)

5-9 класс

Tatianaerfaniuk 04 сент. 2013 г., 8:04:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Викусик2250
04 сент. 2013 г., 9:27:05 (10 лет назад)

1) 9 2/7: 1/3= 195/7= 27 6/7
2) 5 1/7- 1 1/2= 3 9/14
3) 3 9/14- 2 3/14= 1 3/7
4) 2* 1 3/7= 20/7= 1 13/7
5) 27 6/7- 1 13/7= 25

Ответить

Другие вопросы из категории

як 2:98, і округлити?
Решите пожалуйста срочно надо:(( а) -5 7//10+ 3 14//15= б) 3 5//12-4 9//16= в) -3 1//6- 1 3//4= г)-5 7//8+9//10=

РАСШИФРОВКА

а)минус пять целых семь десятых плюс три целые четырднадцать пятьнадцатых.

Ну а дальше уж там поймёте:)

ДАЮ 20 БАЛЛОВ!!!!!!

Читайте также

1.выполните сложение:11целых 2/3+(-3целых 1/7). а)-8 цел 11/21 б)8 цел 11/21 в)14 цел 17/21 г)другой ответ. 2.решите уравнение:

x-8.31=-5.76

а)2.55 б)-13.07 в)-10.52 г)другой ответ

3.найдите сумму всех целых чисел от -11 до 14

а)39 б)-25 в)25 г)другой ответ.

4.найдите значение выражения -0.75+3.87+(-x) при x =3.99

а)-15.61 б)7.01 в)-0.96 г)другой ответ

решая предыдущую задачу ,Вася разделил 75 на 14 и получил приближено 5,3571429. Он удивился,зачем в условии требуется так грубо округлять результат

,еслиего ответ намного точнее. Валера ответил Васе,что 75 км и 14 км/ч величины ,безусловно,приблежённые ,и раз мы знаем их с точки до второй значащей цифры. Прав Валера?

ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАДАНИЕ:Велосипедист проехал 75 км , двигаясь со средней скоростью 14 км/ч .Найдите сколько часов длилась поездка.

на поездку из города А в город В автомобилист затратил 1 час .Возвращаясь обратно ,он увеличил скорость на 14,4 км/ч ,и поездка заняла у него на 10 минут

меньше ,чем из А и В .Сколько километров составляет путь от города А до города В
А)58
Б)14,4
В)60
Г)72

1. Упростите выражение 13 + х + 71. Найдите его значение при х=14.

2. Укажите порядок действий в выражении (138 – 14):4 + 48 ∙6.
3. В одном мешке на 3 кг яблок больше, чем во втором. В обои мешках находится 11 кг яблок. Сколько килограммов яблок находится в каждом из мешков?

ЗАДАЧУ УРАВНЕНИЕМ:
Пусть...
тогда...
значит...

1. Найдите значение выражения: (7,8÷(4 3/7-1 9/14)+0,312)∙(-5,5). 2. Деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1:5, имеет длину 2,1 см.

Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?

3. Решите уравнение: (2-y)/3-(6-y)/2=(2-3y)/6

4.Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых).

5. Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?



Вы находитесь на странице вопроса "9 2/7:1,3-2(5 1/7-1 1/2-2 3/14)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.