Помогите (5/9-11/12)*39/13+(0,3125+5/24)*4 4/5
5-9 класс
|
1) 4/5-11/12=20/36-33-36=-13/36
2)-13/36*39/13=-39/36=-13/12
3)3125/10000=5/16(после сокращения)
5/16+5/24=15/48+10/48=25/48
4)25/48*4 4/5=5/2
5)-13/12+5/2=17/12=1 5/12
нууу, помогитеее, 10 мин осталось...
Другие вопросы из категории
автомашин на обеих стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
2) На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу- 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?
3) В одном мешке в 1,5 раза больше муки, чем во втором. После того как из первого мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обеих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?
4) Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В превый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй- 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем?
самое большое из них
Читайте также
(-2;2), (-2;-4), (-3;-7), (-1;-7), (1;4), (2;3), (5;3), (7;5), (8;3), (8;-3), (6;-7), (8;-7), (10;-2), (10;1), (11;2,5),(11;0), (12;-2), (9;-7), (11;-7), (14;-2), (13;0), (13;5), (14;6), (11;11), (6;12), (3;12), (1;13), (-3;13), (-4;15),(-5;13), (-7;15), (-8;13), (-10;14), (-9;11), (-12;10), (-13;9),
(-12;8),(-11;9), (-12;8), (-11;8), (-10;7), (-9;8),(-8;7), (-7;8), (-7;7), (-6;7), (-4;5), (-4;-4), (-6;-7), (-4;-7), (-2;-4), глаз (-7;11)
продолжением соответствуещего ряда. каждый ряд построен по своему правилу.В некоторых заданиях при находжении правила построения ряда вам необходимо будет
пользоватся умножением,делением и другими действиями
Пример: 1)2 4 6 8 10 ...
В этом ряду каждое число на 2 больше предыдущего.Поэтому следует написать 12
которое и будет следующим числом.
Задание:
1)13 7 13 21 31 ...
2)255 127 63 31 15 7 ...
3)92 46 44 22 20 10 ...
4)12 4 7 28 33 ...
5)37 6 7 9 7 ...
6)68 11 13 16 18 ...
7) 14 8 13 19 26 ...
8)128 64 32 16 8 4 . ..
9)34 8 17 33 58 ...
10)47 39 32 26 21 17 ...
11)256 37 64 31 16 25 ...
12)5 9 13 17 21 25 ...
13)1 4 3 6 5 8 ...
14)2 4 6 12 14 28 ...
15)11 12 10 13 9 14 ...
Используя четыре цифры 8,знаки арифметических действий и скобки, составьте числовое выражение,равное: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12