Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите (5/9-11/12)*39/13+(0,3125+5/24)*4 4/5

5-9 класс

Sergey1321 28 июня 2013 г., 14:20:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dener2014
28 июня 2013 г., 15:31:00 (10 лет назад)

1) 4/5-11/12=20/36-33-36=-13/36
2)-13/36*39/13=-39/36=-13/12
3)3125/10000=5/16(после сокращения)
5/16+5/24=15/48+10/48=25/48
4)25/48*4 4/5=5/2
5)-13/12+5/2=17/12=1 5/12

+ 0 -
TanyaKornishina
28 июня 2013 г., 16:59:03 (10 лет назад)

нууу, помогитеее, 10 мин осталось...

Ответить

Другие вопросы из категории

1) На одной стоянке было в три раза меньше автомашин чем на второй. После того как на первую стоянку приехало 18 автомашин, а со второй уехало 10,

автомашин на обеих стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?

2) На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу- 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?

3) В одном мешке в 1,5 раза больше муки, чем во втором. После того как из первого мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обеих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?

4) Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В превый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй- 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем?

помогите решить срочно!!!!

Читайте также

Помогите, нужно нарисовать на координатной плоскости: Лось

(-2;2), (-2;-4), (-3;-7), (-1;-7), (1;4), (2;3), (5;3), (7;5), (8;3), (8;-3), (6;-7), (8;-7), (10;-2), (10;1), (11;2,5),(11;0), (12;-2), (9;-7), (11;-7), (14;-2), (13;0), (13;5), (14;6), (11;11), (6;12), (3;12), (1;13), (-3;13), (-4;15),(-5;13), (-7;15), (-8;13), (-10;14), (-9;11), (-12;10), (-13;9),

(-12;8),(-11;9), (-12;8), (-11;8), (-10;7), (-9;8),(-8;7), (-7;8), (-7;7), (-6;7), (-4;5), (-4;-4), (-6;-7), (-4;-7), (-2;-4), глаз (-7;11)

Решить: Предлагаются ряды чисел,расположенных по оределенному правилу.Ваша задача состоит в том,чтобы определить число,которое было бы

продолжением соответствуещего ряда. каждый ряд построен по своему правилу.В некоторых заданиях при находжении правила построения ряда вам необходимо будет

пользоватся умножением,делением и другими действиями

Пример: 1)2 4 6 8 10 ...

В этом ряду каждое число на 2 больше предыдущего.Поэтому следует написать 12

которое и будет следующим числом.

Задание:

1)13 7 13 21 31 ...

2)255 127 63 31 15 7 ...

3)92 46 44 22 20 10 ...

4)12 4 7 28 33 ...

5)37 6 7 9 7 ...

6)68 11 13 16 18 ...

7) 14 8 13 19 26 ...

8)128 64 32 16 8 4 . ..

9)34 8 17 33 58 ...

10)47 39 32 26 21 17 ...

11)256 37 64 31 16 25 ...

12)5 9 13 17 21 25 ...

13)1 4 3 6 5 8 ...

14)2 4 6 12 14 28 ...

15)11 12 10 13 9 14 ...

Используя четыре цифры 3,знаки арифметических действий и скобки, составьте числовое выражение,равное: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12

Используя четыре цифры 8,знаки арифметических действий и скобки, составьте числовое выражение,равное: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите (5/9-11/12)*39/13+(0,3125+5/24)*4 4/5", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.