Маляр может покрасить стену за 10 часов, а вместе с учеником за 7 часов .Какую часть работы может выполнить ученик за 5 часов?
5-9 класс
|
Обозначим всю стену за 1
Маляр за час выполняет 1/10 всей работы. Это его производительность ( как скорость машины)
Пусть ученик может покрасит стену за х часов
Значит за час он красит 1/х
Вместе и маляр и ученик за час красят 1/10+1/х= (х+10)/10х (это их общая скорость)
Значит всю работу они выполнят за 1: на эту дробь . А поусловию сказано, что это 7 часов
Уравнение
10х/(х+10) = 7
или 10х=7х+70
3х=70
х=70/3
1/х=3/70
За 5 часов ученик выполнит 15/70=3/14 всей стены
думаю так-маляр красит стену размером 100 % за 10 ч тоесть 10% в час. вместе с учеником та же робота 100% за 7ч =14.3% в час. маляр 10% работы значит ученик 4.3% работает. отсюда 5 умножить на 4.3%=21.5% работы ученик выполнит сам за 5 час.
Другие вопросы из категории
полученного из такого же количества молока? ПОМОГИТЕ:(
Читайте также
вместе
ПОЖАЛУЙСТА С ОБЪЯСНЕНИЕМ
1час? Какую часть заказа они выполняют вместе за 1 час? Ответ запиши дробью.
Игорь и паша могут покрасить забор за 4 часа. Паша и Володя могут покрасить этот же забор за 12часов, а Володя и Игорь - за 5 часов. За какое время мальчики покрасят забор, работая втроем?
один ч? какую часть заказа они выполнят, работая вместе, за один ч?
б)Швея может выполнить заказ за 3 дня, а ее ученица-за 5 дней. какую часть заказа они могут выполнить за один ден, работая вместе?