Пусть x1 и x2 корни уравнения x^2+3x-9=0
5-9 класс
|
Не решая уравнения, найдите значение выражения x1^2 + x2^2
Помогите пожалуйста
x1²+x2²=(x1+x2)²-2x1*x2=(-3)²-2*(-9)=9+18=27
x1+x2=-3 U x1*x2=-9
Другие вопросы из категории
ья, работая вместе?
высшую категорию качества. Сколько насосов высшей категории качества
изготовило предприятие?
, а второе уменьшить на 6 ; Г) одно из слогаемых увеличить вдвое?
Читайте также
Корнями уравнения aх²+х+с=0 являются числа 2 и -2.25. Найдите коэффициенты а и c. Ребят
помогите пожалуйста, решал по формуле а(х-a)(x-b). Восставновить
уравнение получилось, НО с ответом никак не сходится. Возможно я что то
понимаю ни так, будьте добры помочь)
Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
Г) 3
13. Если каждое из двух натуральных чисел при делении на 10 дает в остатке 4, то разность этих чисел:
А)кратна 5
Б) делится на 5
В)кратна 4
Г) делится на 4
23. Найдите выражения, которые при п = 4 принимают значение 12
А) (5п + 4) : 2
Б) 5 • (п + 4) : 2
В) 5 *n - 4 * 2
Г) 5* N + 4 * 2
17. Луч делит прямой угол на два угла, причем если меньший из них составляет 1/5 часть второго,то этот угол равен:
А) 25°
Б) 20°
В) 15°
Г) 10°
15. Выберите верные утверждения:
А) 40 - 1/4 от числа 120
В) 840 - 140% от числа 60
Б) 30 - 1/4 от числа 120
Г) 84 - 140% от числа 60
2.Какие из чисел 1, 2, 4, 8 являются корнями уравнения х + 56 : х = 14 + 64 : х : x А) 1
Б) 2
В) 4
г)8
10. Длины сторон треугольника являются целыми числами. Известно, что длины двух его сторон - 2 см и 4 см соответственно. Какой длины может быть третья сторона? А) 2 □ Б) 3 □ В) 4 □ Г) 5
- 8x + p = 0 равна 36. Найти p.
2) Упростить выражение
3) Найти все значения , для которых разность корней уравнения
- (a + 1)x + a + 3 = 0 равна 1.
4) При каком значении параметра оба корня уравнения
заключены между числами -2 и 4?
5) В прямоугольном треугольнике с прямым углом проведена высота ,
см, см. Найти неизвестные стороны треугольника .
2)Найдите корни уравнения 7-3(2-x)=5x-2