объясните как решать такие примеры и решите их.пожалуйста!!!
5-9 класс
|
1.-(-56)+(-18)-21=
2. 12-(-59)-45=
3.-83-44-(-75)=
4. -(-48) - (-24) - (-76)=
56-18-21=17
12+59-45=36
-83-44+75=-52
48+24+75=148
если перед скобкой стоит - это значит там -1. к примеру последнее выражение. (-1)*(-48) +(-1)*(-24)+(-1)*(-76)
минус на минус равно плюс, все просто
кто нибудь,помогите решить
Другие вопросы из категории
1)Знайдіть число, якщо 12% його дорівнює 60
2)Знайдіть число, якщо 70% його дорівнює 35
3)Знайдіть число, якщо 110% його дорівнює 66.
Будь-ласка, можете хоча б у першому прикладі написати рішення, щоб я зрозуміла, як робити такі приклади!)
узор , 1/10 всех ниток должна быть красного цвета , 2/5 синего ,3/20 коричневого , остальные белого.У бабушки имеется 700 грамм ниток белого цвета.Рассчитайте сколько граммов ниток каждого цвета надо взять для выполнение работы. не уровнением
Читайте также
5 целых 19 двадцатых минус - 15 двадцатых (я полностью не помню) если есть ошибка в самом примере скажите..
Объясните как решать и само решения.
Зарание большое спасибо!
запишите частное в виде обыкновенной дроби и, если это возможно, обратите её в обыкновенную .
а) 15 : 2
б) 23: 5
в) 9:6
г) 25:15
Пожалуйста помогите объяснить как это делается и постарайтесь решить эти примеры а остальное я решу сама))
( 3 относится к 4) и объясните как выполнять такие примеры я вас очень прошу!