из пары заданых прямоугольников составь новый прямоугольник
1-4 класс
|
Сфотографируй или напмъиши длину и ширину прямоугольников
Прямоугольники сфоткай. Или напиши какая у прямоугольников длина, ширина.
наверное был рисунок?
Другие вопросы из категории
1.До десятков :18357;4783386
2.До сотен :2223;1374
3.До тысяч :312864;67314
4.До миллионов :5032999;9821893
(Например:1-2,2-3 и т.д.)
Ребята,укажите точки,которые нужно соединить чтобы увидеть,как Мышонок разрезал торт наименьшим количеством разрезов и получил семь кусочков.
Найдите закономерность, по которой мышонок соединил точки и кратко опишите.
Читайте также
РЕБЕНОК В 3 КЛАССЕ ДОЛЖЕН ЭТО РЕШАТЬ? ПОМОГИТЕ. Я МОГУ ЕЙ РЕШИТЬ ЭТО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ УРАВНЕНИЙ, А ТАКОЕ РЕШЕНИЕ ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ 6-7 КЛАССА. если периметр прямоугольника 6. а формула р=(а+в)*2, и из двух таких прямоугольников составили квадрат, то по формуле получится такое уравнение (2а+в)*2=х, но проблема в том, что для решения ТАКОГО уравнение нужно составить систему уравнение, в котором вторым уравнением будет являться (а+в)*2=6. решим такую систему уравнений может получиться только 8! если подумать логически то, сторона квадрата будет равна 2, если периметр прямоугольника равен 6, соответственно, если сторона квадрата 2, то периметр квадрата 8!!!! но проблема в том, как ребенок должен решить такое простым методом, как ребенок должен доказать, что сторона квадрата равна 2, если не даны стороны прямоугольника, но известен периметр прямоугольника!
таких прямоугольников два новых прямоугольника. Найди периметр каждого.
сторон. Найди периметр нового прямоугольника.