505пример, помогите пожалуйста!
1-4 класс
|
ц - целые
3ц 1/8-( 4ц5/16+ 1ц 1/4)=25/8-(69/16+5/4)=
=50/16 - (69/16 +20/16 )= 50/16 -89/60= -39/16 =
=-2ц 7/16
-7ц 3/5-(-4ц 2/15 -5ц 2/3)=-38/5-(-62/15-17/3)=
=-104/15 -(-62/15-85/15)= -104/15-(-147/15)=
=147/15-104/15= 43/15= 2ц 13/15
Другие вопросы из категории
человек записаны в обе группы
с какой скоростью ехал второй поезд если через 4 после выезда расстояние между ними стало равно 700км
Читайте также
А) 5ц 6кг+28 кг=
Б) 3дм в квадрате 4см в квадрате-2см в квадрате 75мм в квадрате
В) 84а 95 м в квадрате+18а 5м в квадрате
Г) 29км 45м÷5
Д) 45мин 20 с ×6
Выполни действия ответ вырази в возможно более крупных едениц измерения. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
олько центнеров пшеницы собрали с каждого гектара если урожай распределен равномерно? помогите пожалуйста
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(
Составь равенства, в которых:
1) Делитель-двузначное число, а значение частного-трехзначное число
2) Делитель- однозначное число, а значение частного- трехзначное число
3) Делитель- трехзначное число, а значение частного-однозначное число.
4) Значение частного-двузначное число, а делитель-трехзначное число
5) Делимое- четырехзначное число, а делитель- двузначное число.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!
9ц 67кг=.....кг 5м .....дм 5см=.....5......см .......мм=2дм Помогите пожалуйста