помогите пожалуйста решить пример
1-4 класс
|
1. =63
2. =54
3. =32
вот все ответы
если я не ошибаюсь,сначала отнимание,потом деление и умножение
первый63.второй
54.третий
32
Другие вопросы из категории
человек записаны в обе группы
с какой скоростью ехал второй поезд если через 4 после выезда расстояние между ними стало равно 700км
Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два мотоциклиста.Скорость первого мотоциклиста равна 56 км\ч,скорость второго на 13 км\ч больше.Найди расстояние между городами,если через 4 ч расстояние между ними было 15 км.
утра из города А
в город В вышел автобус со скоростью 56 км/ч, а в 11 часов дня из В в А вышел грузовик со скоростью 32
км/ч. В котором часу и на коком расстоянии от города А они встретились, если расстояние между городами 520 км?
ки/ч, а скорость 2-ого на 3 км/ч меньше. Какое расстояние будет между велосепедистами через 20 мин после начала движения?
Читайте также
0,41/ 0,6Х - 2,5 =12,3 / 15 ; 2Х - 1/4,5 =2,8/ 4 1\5 ; 0,25 \4Х+1 =0,3\8,4; И помогите задачу пожалуйста решить: Площадь прямоугольника равна 90 дм в квадрате, длина 15 дм. Сколько процентов составляет ширина прямоугольника от его длины?
(3 целых 13/50 - 3 целых 1/20) × 3 целых 4/7 + 5/12 × 1 целую 7/15
Порядок: в скобках 1,умножение 2, в конце умножение 3,и сложение 4.
Пожалуйста решите пример
/-это дробная черта
задача:
В трех школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей - 1300 ученико.
Сколько учеников в каждой школе?
Реши и проверь решение.
дорогие друзья я вас прошу помогите пожалуйста!!!!
триста семьдесят пять 2 действие 6380 умножить на 26 3 200 600 умножить на 908 4 действие 27 умножить на 3930 5. 3007 умножить на 43 6 действие 450 умножить на двести шестьдесят помогите как решить правильно пожалуйста
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(