Исследовать функцию и построить её график: y=-1/4x^3+3x
10-11 класс
|
файл
-----------------------------------
Другие вопросы из категории
быть, что в каждом из регионов, на которые делится эта страна, зарплата любых 10% работников составляет не более 11% всей зарплаты, выплачиваемой в этом регионе? Большая просьба решить, иначе мне конец будет:(.
y = x3 -3x2 +3x +2
километров грузовик отстанет от автомобиля через 3 ч после начала движения? Постарайтесь найти два способа решения этой задачи.
Читайте также
1.Найти область определения функции.
2.Исследовать функцию на монотонность, экстремум и точки перегиба.
3.Найти точки пересечения с координатными осями.
4.Найти дополнительные точки
5.По найденным точкам построить график функции
1) Исследовать функцию и построить её график: y=x(x+3)^2
2) Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-3,5;1,5]
3) Составить уравнение касательной к графику функции в точке x=-1 и начертить её.
Исследовать функцию и построить её график.
у= х^3 - 4х^2 - 3х + 6
по схеме:
1.Найти область опр.
2. Опр. чётность и нечётность
3. Найти точки пересечения графика функции с осями ( ОУ и ОХ )
4. Найти промежутки монотонности и экстемума
5. Найти промежутки выпуклости и точки перегиба.
6. Построить график.