записать решения задачи в виде выражения 600 минус 100 и 500 минус 200
10-11 класс
|
600-100=500
500-200=300
Другие вопросы из категории
упражнении имён существительных глаголов других частей речи
магазине на 1100 рублей?
2)Вычислить..а)3 корень-4096.б)6 корень 0.000064 в) 7 корень -128+4 корень 0.0625
3)Расположить число в порядке возрастания 4 корень из 2..3корень из 3...6 корень из 11
Читайте также
части.закрась 1/12.
нарисовать нарисовали и закрасили а как записать решение?
решение уравнения.Сколько минут потратили ученики на решение задачи?На повторение пройденного материала и на решение уравнения
Пожалуйста,объясните в деталях как её решали и скажите правильно ли она решена.
Сторона квадрата равна 4 см. Точка, не принадлежащая плоскости квадрата, удалена от каждой из его вершин на расстояние 6 см. Найдите расстояние от этой точки до плоскости квадрата.
Полное решение задачи:
Дано:AB=BC=CD=AD=4 см;квадрат ABCD;AF=FB=FC=FD=6 см.
Найти:OF-?
Решение:AC и BD - диагонали квадрата. Следовательно:AC _|_ BD
Значит AOD - равнобедренный прямоугольный треугольник.
По т. Пифагора: AO^2+OD^2=AD^2=> 2AO^2=AD^2=>
AO= корень из дроби AD^2/2 =корень из дроби 16/2 =корень из 8=2 корня из 2
FO^2=AF^2-AO^2=6^2-8=36-8=28=>
FO=корень из 28=2 корня из 7
раниц альбома занято марками?
1)записать решение задачи по действиям с пояснениями.
……………………………………… ……………………………………..
...................................................
...............................................
Ответ-...................
2)Записать, что обозначают выражения.
159-15*5 ...........................................
15*4 ........................................
стало поровну.Сколько литров воды сначала было в первой бочке?