Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

записать решения задачи в виде выражения 600 минус 100 и 500 минус 200

10-11 класс

бпан23 03 июля 2014 г., 11:01:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oksanapro
03 июля 2014 г., 13:01:09 (9 лет назад)

600-100=500
500-200=300

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите , очень нужно
1)Решить уравнение,с графиком 9кореньX-2=-X-4

2)Вычислить..а)3 корень-4096.б)6 корень 0.000064 в) 7 корень -128+4 корень 0.0625
3)Расположить число в порядке возрастания 4 корень из 2..3корень из 3...6 корень из 11

Помогите номер 8 пож плиз срочно

Читайте также

как правильно записать решение задачи: начерти в тетр.квадрат со стороной 6см.Разбей его на 6 равных частей.Раздели каждую из них еще на 2 равные

части.закрась 1/12.
нарисовать нарисовали и закрасили а как записать решение?

решить задачу по математике продолжительность урока 45минут,1/3урока ученики потратили на решение задачи,1/5 на повторение пройденного материала,1/9 на

решение уравнения.Сколько минут потратили ученики на решение задачи?На повторение пройденного материала и на решение уравнения

Дано условие и решение задачи.

Пожалуйста,объясните в деталях как её решали и скажите правильно ли она решена.
Сторона квадрата равна 4 см. Точка, не принадлежащая плоскости квадрата, удалена от каждой из его вершин на расстояние 6 см. Найдите расстояние от этой точки до плоскости квадрата.
Полное решение задачи:
Дано:AB=BC=CD=AD=4 см;квадрат ABCD;AF=FB=FC=FD=6 см.
Найти:OF-?
Решение:AC и BD - диагонали квадрата. Следовательно:AC _|_ BD
Значит AOD - равнобедренный прямоугольный треугольник.
По т. Пифагора: AO^2+OD^2=AD^2=> 2AO^2=AD^2=>
AO= корень из дроби AD^2/2 =корень из дроби 16/2 =корень из 8=2 корня из 2
FO^2=AF^2-AO^2=6^2-8=36-8=28=>
FO=корень из 28=2 корня из 7

Серёжа разложил в альбом 159 марок. На нескольких страницах он расположил по 12 марок, а оставшиеся марки разложил на 5 страницах по 15 штук. Сколько ст

раниц альбома занято марками?

1)записать решение задачи по действиям с пояснениями.

……………………………………… ……………………………………..

...................................................

...............................................

Ответ-...................

2)Записать, что обозначают выражения.

159-15*5 ...........................................

15*4 ........................................



Вы находитесь на странице вопроса "записать решения задачи в виде выражения 600 минус 100 и 500 минус 200", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.