Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Запиши четыре произведения,в которых один множитель - трёхзначное число,а остальные - три двойки и три пятёрки.

5-9 класс

Cheynli2013 20 февр. 2014 г., 10:03:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ElinaM
20 февр. 2014 г., 10:50:04 (10 лет назад)

522*222=115884. 658*555=365190. 473*222=105006. 893*555=495615

Ответить

Другие вопросы из категории

пооооооооооооооооооомггите срочно

придумайте число, при деление которого на 15 получается остаток 5 на 22 получается остаток 11

На две овощные базы привезли 240 т яблок. После того как с первой базы перевезли на вторую 20 т яблок, на первой базе осталось в 4 раза больше яблок, чем

стало на второй. Сколько тонн яблок привезли на каждую базу первоначально?

в дроби 1,2 где знам, а где числ

8 класс, помогите решить

Читайте также

Запиши ряд чисел, в котором первое число 23,второе 46,а каждое следующее число равно сумме двух предыдущих.Продолжать ряд пока будут получаться

трехзначные числа. Запиши каждое число полученного ряда в виде произведения, один множитель которого число 23.

Помогите пожалуйста)) 1)какое число получится если взять 5 сотен тысяч и 6700 сотен?2)Запишите все трёхзначные числа в которых число десятков на 5 больше

числа едениц, а число сотен на 6 больше числа едениц?3)8500км -в метры 4)Запишите все трёхзначные числа в которых число сотен в 2 раза больше числа десятков,а число едениц на 2 меньше числа сотен 5)на прямой обозначены 6 точек так что расстояния между 2 сосеними точками равно 7 см. найдите расстояния между крайними точками?6)на отрезке выбраны 28 точек так что расстояния между соседними точками 7 см . чему равно расстояние между 8 и 27 точкой?

1.Цифры трёхзначного числа образуют арифметическую прогрессию. Если к нему прибавить 101, то получится число, цифры которого образуют геометрическую

прогрессию. Найдите это трёхзначное число.

2.В треугольнике со сторонами 12, 15 и 18 построена окружность, центр которой лежит на большей стороне, и она касается двух других сторон треугольника. Найдите длины отрезков, на которые центр окружности делит большую сторону. В ответе укажите длину наибольшего отрезка.

3.В футбольном турнире (в один круг) участвовали 20 команд. Оказалось, что если какие-то две команды сыграли между собой вничью, то хотя бы одна из них завершила вничью всего не больше трёх игр. Каково наибольшее возможное число ничьих в таком турнире?

4.Сколько пар целочисленных корней имеет уравнение x2 + 4x – 11 = 8y?

5.На доске нарисован квадрат и треугольник. Линиями, параллельными сторонам, квадрат разделён на n2 одинаковых квадратиков, а треугольник – на n2 одинаковых треугольничков. В каждом квадратике сидела муха. Затем они перелетели в треугольнички так, что в каждом треугольничке оказалось по одной мухе, и любые две мухи, бывшие соседями в квадрате, оказались соседями и в треугольнике. Соседними считаются квадратики или треугольнички, имеющие общую сторону или вершину. При каком наибольшем n такое возможно?

6.При каком значении параметра с один корень уравнения x2 – 10x + 2c3 = 0 равен кубу другого?



Вы находитесь на странице вопроса "Запиши четыре произведения,в которых один множитель - трёхзначное число,а остальные - три двойки и три пятёрки.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.