на нелинованной бумаге начертите произвольный треугольник и постройте треугольник,симметричный ему относительно одной из его вершин
5-9 класс
|
Брешь и из вершины одного треугольника проводило дальше прямые, а потом отмеряешь равные отрезки и соединяешь их.
Другие вопросы из категории
Напишите пожалуйста решение.
P.S. Заранее спасибо! :)
и спуске. Сколько времени улитка ползла по стене вверх и сколько вниз?
1) ( 5,1 + 3,25 х) * 6
2) ( 1,03 у - 9,17) * 12
3) ( 29,66 - 8,9 х) * 10
4) ( 0,78 + 16,4 у) * 100
5) ( 0,5 т - 6,19) * 14
6) ( 2,3 + 1,8 т) * 71
7) ( 0,08 к - 0,03) * 85
8) ( 6,33т - 5,8) * 114
Читайте также
Докажите, что одна из шашек стоит на этой диагонали.
б) Пусть положение симметрично относительно обеих диагоналей. Докажите, что одна из шашек стоит в центральной клетке.
в) Докажите, что в случае б) на одной из диагоналей есть ещё хотя бы одна шашка (не на центральной клетке).
суммы этих чисел.
2) Укажите двухзначное число, которое при делении на 10 даёт в остатке 3, и трёхзначное число, которое при делении на 10 даёт в остатке 5. Найдите остаток от деления на 10 суммы этих чисел.
3) Возьмите два каких нибудь числа, одно из которых при делении на 10 даёт в остатке 3, а другое 5. Найдите остаток от деления на 10 суммы этих чисел.
4) Проанализируйте результаты заданий 1-3. Что вы заметили?
5) Назовите два числа, одно из которых при делении на 10 даёт в остатке 3, а другое 9. Как вы думаете, чему будет равен остаток от деления на 10 суммы этих чисел? Проверьте свое предложение вычислением.
6) Не производят вычислений, определите остаток от деления на 10 суммы: 11+16; 25+117; 216+5414. Проверьте себя.