Решм в стольик и по действиям. 1500:(500-200*2), 1500*(500-200):2, 3546-286*4+819, 1254+645:5-967
1-4 класс
|
1)15
2)225000
3) 3221
4)416
Другие вопросы из категории
затем сумму цифр этой суммы. Вот что у него получилось: ИАИ ИО И.
А Пятачок проделал то же самое с другим трехзначным числом. У него получилось так: ПЧП ЧО Ч.
Постарайтесь разгадать,какое число записал Иа-Иа,а какое- Пятачок.
Читайте также
1500:(500-200*2)=
1500*(500-200):2=
3546-283*4+819=
1254+645:5-967=
заранее спасибо
Решите по действиям
вот это ' значит умножить
720:9'6-(125+99):4=
Из города А в 8 часопомогите решить задачу по действиям!!!
Из города А в 8 часов утра вышел грузовик со скоростью 32 км/ч,а в 11 часов дня вслед за ним выехал автобус со скоростью 56км/ч.В какое время и на каком расстоянии от города А автобус догонит грузовик???
Для украшения елки ученики сделали хлопушки, фонарики и снежинки - всего 138 штук.
Фонариков оказалось на 3 больше, а снежинок - в 3 раза больше, чем хлопушек. Сколько
было сделано хлопушек?
2) Кроме знакомого тебе способа решения задач по действиям часто используется решение
с помощью уравнений. Какое уравнение можно составить для решения этой задачи?