1) время движения подводной лодки на поверхности воды в 20 р. меньше ,чем время движения под водой.Сколько времини подводная лодка находилась под водой,
1-4 класс
|
если это время на 57 часов больше, чем время движения на поверхности воды?
2)Подводная лодка прошла под водой путь,в 17 раз больший,чем путь на поверхности воды.Сколько км прошла лодка под водой,если на поверхности воды она пошла на 320 км меньше,чем под водой?
60 часов
берем за х время движения на воде х=20
20х=х-57
20х-х=57
19х=57
х=57/19
х=3
3*20=60
Другие вопросы из категории
58:X
в)12:25=7 к 15 :X г)144:125=1 целая 1 к 2 :X
8мин59с-3мин12с, 7т15ц+155ц, 6ц34кг-6кг34г
шифр - код по принципу ЗОЛОТОЙ ЖУК (двузначные цифры-это буквы)
44 11 43!
27 55 14 35 11 16 37 11 41 55 19 55 30 11 27 37 51 14 27 21 51 32 37 27 20 11 48 11 35 22 27 20 51 30 32 11 40 24 14 51 41 55 51 29 11 35.
Читайте также
ошла на 320 км меньше, чем под водой ?
1.сила притяжения на поверхности луны в 6 раз меньше,чем на поверхности
2.на луне нет магнитных полюсов
3.на луне нет атмосферы
4.луна повёрнута к земле всегда одной стороной
5. на поверхности луны много кратеров
всего остеклили окон в двух домах?
)В мастерскую привезли 2 рулона ткани длиной 88 и 108 метров.Из всей ткани сшили одинаковые платья,причём из первого рулона вышло на 5 платьев меньше,чем из второго.Сколько всего сшили из этой ткани платьев?
Решите задачи!
я. Используя полученные данные, он составил две задачи. Решите их и попробуйте сами составить задачи, используя свои данные.
а) Задание по географии и по математике ученик выполнял 1\4ч, причем работа с картой заняла на 1\20 ч меньше,чем решение задачи.Сколько времени потребовалось на каждое занятие?
б)На работу с картой и заучивание стихотворения ученик затратил 2\5 ч,причем времени на заучивание стихотворения ушло в 3 раза больше, чем на работу с картой.Сколько времени занял каждый урок?(должны быть ответы 1\10 ч и 3\10)
й час.сколько км проплыла лодка за 3ч?